В августе 2019 года я была принята на работу на должность – учителя начальных классов. Приняла от другого педагога. Класс сложный во всех отношениях. Конфликтов и жалоб со стороны родителей нет.
С сентября 2019 года на меня начала оказывать необоснованное моральное и психологическое давление завуч по причине чего, мною и еще одни сотрудником (...), к которому было такое же отношение, написали докладную записку директору и председателю профсоюзной организации.
В связи с этим, нас вызвали к директору на беседу. Итогом беседы был тот факт, что директор попросила нас не идти дальше с этим письмом, уверив, что ситуация разрешится, но в конце встречи добавив: «На каждого из вас можно много чего найти…». После этого мы решили не давать делу ход, боясь остаться без работы.
Через несколько месяцев после данного инцидента, в один из рабочих дней, когда я выносила свой личный принтер в машину для его использования дома в каникулы, завуч позволила себе снимать меня на камеру своего мобильного телефона из окна своего кабинета, они выходят на центральный вход. Данный случай меня крайне возмутил и я обратилась к директору с просьбой, разъяснить, с какой целью завуч меня снимала. В итоге разговора с руководством школы, меня обвинили в воровстве своей же вещи, купленной за свои личные денежные средства, так как администрация школы не предоставила оргтехнику для работы, а отчеты все сдаются в печатном виде.
В конце лета 2020 года,... учитель (). уволилась из школы по собственному желанию. После этого, осознав и почувствовав, что теперь я одна и поддержки в лице () у меня нет, завуч еще с большей необоснованной ненавистью стала относиться ко мне. Это выражается в постоянном необоснованном комментировании в мою сторону, обвинениями в присутствии администрации школы, что результаты олимпиад моих детей – это заслуга родителей, которые якобы дома выполняли эти работы вместо учеников. Доказать этот факт могут родители, которые возмущены данными заявлениями. Все олимпиады и работы детей проходят через завуча, которая считает, что учителя школы подделывают результаты учеников и не стесняется напрямую это заявлять, поэтому с сентября 2020 года она самостоятельно проводит платные конкурсы и олимпиады, забирая детей в другой кабинет и сажая детей под камеру, тем самым оказывая психологическое давление на ребят.
В августе месяце, перед 1 сентября 2020/21 учебного года с каждым педагогом был проведен «пропуск» на предмет доказательства эффективности своей педагогической деятельности за предыдущий учебный год, он состоялся в кабинете директора для каждого педагога лично с отведенным для него временем. Педагоги доказывали свою эффективность перед комиссией, которая состояла из администрации школы. На этом «пропуске» мне было высказано, что качество знаний у моих детей низкое и оно не соответствует действительности. Хотя в течение года ни одной работы для проверки знаний администрацией дано не было, качество знаний завучем не контролировалось. Другими словами, меня бездоказательно унизили.
Хочу сообщить так же тот факт, что завуч в прошлом году по документам проходила у меня наставником. Данную информацию я узнала самостоятельно, летом 2020 года, когда просматривала документы на сайте школы с целью найти Положение о школьной форме. Наткнулась случайно. В связи с этим сообщаю, что никакую методическую помощь в течение года она мне не оказывала, функцию наставника не выполняла. Если возникала необходимость что-либо уточнить у завуча, получить совет, обратиться к ней за помощью – это выходило мне боком. Человек никак не отзывался на мои просьбы, разговаривала со мной грубо, не поворачиваясь и не поворачивая своего лица от монитора компьютера, либо отвечала так, «разберитесь, мол, сами, не тратьте моего рабочего времени». Лишь один раз она посетила мой урок в начале года.
В течение 2020 и первых месяцев 2021 года она все по-прежнему не давала нужной информации, а когда уже прошли сроки сдачи документации, мне сообщалось, что я должна написать объяснительную записку по факту невыполнения. Когда я хочу сдать документы, у меня их не принимают со словами: “Даже читать не буду”. И дальше все так же пишутся на меня докладные записки на имя директора школы по любому поводу, лишь бы за что зацепиться.
Последней каплей стал вопрос о моей аттестации. 30 декабря администрация школы выдала мне под подпись бумагу о том, что я должна аттестоваться. Я стала узнавать, как это делается, потому что аттестацию буду проходить первый раз и не имею ни малейшего понятия об этой процедуре. Я сделала так, как мне было сказано. Но это опять не устроило завуча, в связи с чем, был очередной скандал, так как завуч не желала принимать мое заявление на аттестацию через систему Школьного портала. На мою просьбу предоставить мне результаты метапредметной работы детей для заполнения приложения к аттестации, мне ответили: “Нет”! Далее состоялась беседа с директором по этому вопросу. На ней, завуч прямо при директоре заявила, что подготовит справку о том, что мой класс написал эту диагностику хуже всех по сравнению со всеми классами в школе и обсудит это всё с экспертом. Мне ясно дали понять, что здесь я не смогу пройти аттестацию и что завуч, приложит для этого все усилия.
Считаю, что администрация школы, в лице завуча., необоснованно оказывает на меня, как на сотрудника образовательного учреждения, моральное и психологическое давление на личной почве. Поводов для личной неприязни завучу я не давала и не даю. Но имею моральное право защищаться от буллинга.
Качественно работать в такой психологической обстановке и под таким гнетом невозможно. Данное поведение завуча отражается на моем здоровье, здоровье моей семьи.