Отсутствие подписи лица, оказывающего услуги ремонта автомобиля, в акте о проделанной работе - основания для предъявления претензии и иска в суд
Организация оказала услуги по ремонту автомобиля. В результате пришел в негодность автомобильный двигатель. Есть акт о проделанной работе с печатью организации, но отсутствует подпись в акте лица, которое оказывало услуги ремонта от этой организации. Достаточно ли будет для предъявления претензии и в дальнейшем предъявления иска в суд акта независимой экспертизы автодвигателя, акта о проделанной работе, квитанции об оплате оказанных услуг.
Организация оказала услуги по ремонту автомобиля. В результате пришел в негодность автомобильный двигатель. Есть акт о проделанной работе с печатью организации, но отсутствует подпись в акте лица, которое оказывало услуги ремонта от этой организации. Достаточно ли будет для предъявления претензии и в дальнейшем предъявления иска в суд акта независимой экспертизы автодвигателя, акта о проделанной работе, квитанции об оплате оказанных услуг.Да, будет достаточно. Спросить
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Проводите экспертизу двигателя на сто, которое имеет документы на ремонт (лицензию, сертификат), для этого обратитесь к автоэксперту, он будет давать заключение на основании заключения работников сто, приглашайте тех, кто ремонтировал автомобиль. Вам необходимо установить причину поломки. По результатам экспертизы обращайтесь в суд.
СпроситьМы как ИП оказывали услуги по перевозке грузов после прекращения работы с одной из организаций по акту сверки выявлена переплата (акт сверки не подписан, так как с переплатой не согласны) в акте отражены претензии по перевозкам которые оплачены в полном объеме и акты выполненных работ подписаны на полную сумму. ИП на данный момент закрывается. Сможет ли организация взыскать с нас долг и возможно ли оспорить претензии.
Каким образом обязать принять оказанные услуги? Т. е. как правильно сформулировать исковые требования - обязать Заказчика ООО... принять оказанные услуги и обязать произвести оплату оказанных услуг.
1.на акте экспертизы дефекта смартфона нет расшифровки подписи - акт действителен?
2. Организация выполнила ремонт смартфона, а при заявке, что ремонт некачественный отказала в повторном ремонте на основе ей же выполненной экспертизы - такая экспертиза является независимой?
3. Имеет ли акт экспертизы, учитывая п.1 и п 2. юридическую силу?
По договору гарантия двигателя - 6 месяцев. Договора на руках нет. Оплата произведена в срок, но через почтамп и не на адрес организации, а на имя директора этой организации (директор попросил произвести оплату именно так). Через 3 месяца двигатель сломался, физ лицо сдало его в данную организацию, но не составили акт приема-передачи. Директор обещал возместить стоимость двигателя. Но прошел уже год, а он не возвращает деньги. Составили сначала претензию, потом иск в суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей (из доказательств только оригинал квитанции о почтовом переводе). Директор организации нанял адвоката. ВСЕ ОТРИЦАЮТ - деньги получил частное лицо (директор), а не организация, договора нет на поставку и установку двигателя, акта нет, какие претензии? Даже стоимость двигателя не хотят возвращать. Что делать, помогите, пожалуйста.
Заказчик (ооо) отказывается оплатить оказанные услуги по договору с ИП. Работы были выполненны, факт закреплён в акте выполненных работ. Теперь организация утверждает, что подпись на акте ВР не директора. И пытаются обвинить меня в мошенничестве. Я могу в свою очередь обвинить их в мошенничестве, ведь это они предоставили мне этот акт и заверили его печатью организации?
Наша организация заключила договор на оказание услуг другой организации. Услуги оказаны в срок, акт выполненных работ подписан обеими сторонами. Но в договоре нет сроков оплаты после подписания акта выполненных работ (из договора: Работы считаются принятыми с сомента подписания акта выполненных работ, окончательный расчет производится после подписания сторонами акта выполненных работ). В этом случае в какой срок после подписания акта должна производится оплата заказчиком? Спасибо.
Коллеги, доброе утро!
Стороны заключили договор оказания услуг. Услуги были оказаны в полном объеме, но с небольшой задержкой по срокам выполнения (10 дней). Услуги переданы по акту приема-передачи оказанных услуг. Акт подписан обеими сторонами. В акте есть фраза об отсутствии претензий (без конкретизации к чему: срокам, качеству). Заказчик обращается в суд, требуя неустойку за несоблюдение сроков оказания услуги. Что делать? Нужна железобетонная нормативка, подтверждающая правоту Исполнителя (подписан акт, в котором у Заказчика претензий нет).
ЧОП-Организация оказала охранные услуги другой организации. Потом впоследствии выяснилось, что в период оказания охранных услуг данной охранной организации не продлили лицензию на охранную деятельность.
И вопрос: если данная организация оказала охранные услуги и Акты выполненных работ подписаны, то обязан ли Заказчик оплачивать оказанные услуги за тот период. Когда лицензия у ЧОП не действовала? Пожалуйста обоснуйте Ваш ответ.
Наша организация заключила с другой организацией договор на оказание услуг, и в устной форме договорились сразу акт подписать об этих оказанных услуг (предварительно договорившись что услуги будут оказаны но позже) теперь выясняется что услуг не будет, акт подписан, эта организация требует денег за якобы оказанные услуги. Как нам быть?
Организация оказывает услуги по ремонту компьютеров и, также, различные услуги в сфере it. Необходимо ли каждый раз заключать договор при выезде к физическому лицу для оказания услуг, или акта выполненных работ и чека будет достаточно?