Правомерность взимания платы за тепло по прибору учета - обсуждение случая, когда расчет производится за весь месяц, несмотря на отсутствие тепла в начале периода.
Скажите, правомерны ли действия поставщика тепла о взымании плату за тепло? У нас в доме установили прибор учета на тепло с 01.10.16 года, и оплата по нему осуществляет с этой даты. А за сентябрь с нас взяли по нормативу за весь месяц (2 800), хотя тепло подали в дом только 24 сентября. Почему мы должны платить за 6 дней плату за весь месяц?
Добрый день! Безусловно действия поставщика тепла неправомерны. Вам следует обращаться к УК с целью перерасчета суммы. Если мой ответ показался Вам не полным, звоните по телефону 8-982-782-78-51 буду рада Вам помочь. Консультация бесплатная.
СпроситьСкажите пожалуйста, как оплачивать за тепло если дом аварийный и Управляющая компания не может поставить приборы учета тепла? В счет фактуре за сентябрь, насчитали нам как за весь месяц пользования теплом, хотя тепло дали только 29 сентября.
По какому Постановлению (формуле) рассчитывается оплата за тепло с февраля 2015 года, если дом сдан в эксплуатацию в январе 2015 г., отапливается с февраля месяца, при этом установлены общедомовые приборы учёта тепла. Поставщик тепла выставляет к оплате по нормативу вплоть до 07.2016 г. без проведения перерасчёта с момента подачи тепла, при этом фактическая оплата в 2 раза ниже должна быть, если считать по показаниям приборов учёта тепла.
Ситуация с оплатой за отопление и прибором учета тепла - дали разъяснение, но начисление правомерно?
Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?
По постановлению правительства РФ 354 плата за тепло летом не взимается Так как его нет Почему с нас начали высчитывать за тепло? Хотя до этого 2 года не взимали Приборы учета в доме-установлены Поставщик тепла компания СибЭко г Новосибирск.
Отопление на наш дом дали 15 сентября а плату начислили за весь месяц. В доме 4 квартиры 2 собственника и 2 арендатора. Технически прибор учёта тепла на дом поставить невозможно-нет подьезда в доме. Правильно ли начислена оплата?
УК, мошенническим путем получившая лицензию на обслуживание нашего дома, признана банкротом, дом фактически не обслуживает, но счета выставляет. Приборы учета не тепла не установила, ресурсоснабжающая организация выставляет счета на тепло по нормативу с повыш. Коэфф. Могут ли жители добиться оплаты доп. затрат на тепло за счет УК?
Скажите, пожалуйста, может ли поставщик тепла изменить тариф оплаты. С 01.01.11 г. плата за тепло составляла 5.000 руб. в месяц. 13.04.11 г. установила теплосчётчик. Поставщик тепла сначала говорил, что должна платить по старой цене до конца отопительного сезона. Я отказалась, т.к. должна платить за фактически потреблённое тепло (услуги оказывают некачественно). Теперь мне пришло уведомление, что с января - по апрель я должна заплатить 33.500 руб., т.к.сделали перерасчёт. За что - не понятно. Договор сначала был составлен с 01.01.10-01.01.11 г. Новый договор составлен с 13.04.11 г. - 31.12.11 г. Как мне быть?
Может ли поставщик тепла после установки теплосчётчика изменить тариф оплаты за тепло, полученное до установки прибора учёта?
Прибор учета на тепло и горячее водоснабжение установлен в 2009 году. Оплата производилась по прибору, в отопительный период с момента подачи тепла. В июне 2014 году прибор учета не прошел поверку. Прибор учета заменен не был. С 19 сентября подали тепло. Как нам должны начислять за отопление. Если по среднемесячному, то за какой период. Если по нормативу, то с какого месяца (с июля)?
В 2013 отопительный период начался с 29 сентября. Показания приборов учета снимают с 25 числа каждого месяца.
Кто и за чей счет должен быть заменен прибор (вышел из строя расходомер). Мы ТСЖ и у нас договор управления с управляющей компанией. Можем ли мы экономить на статьях по содержанию жилья? Спасибо!
Многоквартирный жилой дом сдан в эксплуатацию застройщиком 1 сентября 2014 г. Управляющая компания приняла дом на обслуживание. Но в середине октября УК вывесила объявление, что оплата за тепло за сентябрь и октябрь месяц будет по нормативам, так как счетчик не работал с момента подачи тепла 15 сентября. Оплата по нормативу намного больше, чем по счетчику. Кто отвечает за ввод нового дома в эксплуатацию с неисправным счетчиком и кто должен компенсировать разницу в оплате жильцам.
У нас 9 этажный дом. 2 года назад нам установили общедомовой счётчик тепла. Его установили за наш счёт с рассрочкой на 5 лет. Однако с момента установки счётчика мы за тепло продолжаем платить по нормативам. Показания приборов не учитывают по причине не работающего одного из приборов, а их 8 в доме. Один месяц они ссылаются на не работу 1 прибора, во второй месяц на следующий и так далее. Они думают, что все лохи? Почему мы должны платить по нормативу, если прибор должен работать. Если он бракованный, то это проблема управляющей компании которая установила бракованный прибор? Спасибо.