Проблемы с оплатой кредитной карты - банк не предоставляет реквизиты, коллекторы требуют оплатить

• г. Пермь

Оформила кредитную карту в банке, но при попытке внести платеж через Сбербанк-онлайн выходит ошибка, что введен неверный р/с. Пыталась оплатить через Тинькоф с помощью оператора, там также сказали, что у меня неверный р/с. В самом банке реквизиты не предоставляют, говорят, что не могут по горячей линии, что нужно ехать в отделение банка, но в городе, в котором я проживаю, данного отделения нет, а ехать в другой город возможности нет, т.к нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Коллекторы звонят каждый день, говорят, что у них нет других реквизитов и что оплачивайте как хотите. Проценты начисляются. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия! Напишите в банк заявление о предоставлении вам верных данных по счету на который вы могли производить оплату по кредиту. Также просите в связи с не недостоверно указанными данными по счету чтобы вам убрали все пени за просрочку. Направьте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Не забывайте сохранять документы почтовые и переписку.

Спросить
Пожаловаться

Оформила кредитную карту в банке, но при попытке внести платеж через Сбербанк-онлайн выходит ошибка, что введен неверный р/с. Пыталась оплатить через Тинькоф с помощью оператора, там также сказали, что у меня неверный р/с. В самом банке реквизиты не предоставляют, говорят, что не могут по горячей линии, что нужно ехать в отделение банка, но в городе, в котором я проживаю, данного отделения нет, а ехать в другой город возможности нет, т.к нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Коллекторы звонят каждый день, говорят, что у них нет других реквизитов и что оплачивайте как хотите. Проценты начисляются. Что мне делать?

Совершила платёж в Тинькофф банк через Сбербанк онлайн. Деньги им поступили, но так как я не указала номер договора, они у них висят. И они их не зачисляют. Требуют чтобы платила повторно. Это развод на деньги?

При оплате через сбербанк онлайн программа спрашивает КПП получателя. В квитанции как не было этого так и нет. Платеж произвести невозможно.

Заплатила за общежитие за декабрь, январь и февраль через онлайн сбербанк, но потом поняла, что при оплате за последние два месяца указала неправильное наименование платежа (такое же как и за декабрь). Пройдет ли платеж и засчитают ли его как за три месяца даже с учетом неправильного наименования?

Как мне вернуть платёж?Я оплатила через сбербанк-онлайн кредит в другом банке неправильно указав счёт.Сбербанк отказываеться принять заявление на возврат этих средств.

Если при переводе через Сбербанк онлайн на счёт в другой банк указала неверный номер договора, но правильный счёт и все остальное, пройдёт ли платёж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение