Сроки рассмотрения претензии о возмещении ущерба управляющей компанией дома - что говорит закон?
В течение какого времени управляющая компания дома может рассматривать претензию о возмещении ущерба? По закону это как-то регламентируется?
Добрый день. Регламентировано, что все входящие документы должны исполняться и даны ответы в течении 30 дней. Если ответа нет, то можно смело через 30 дней обращаться в суд, если конечно они у Вас расписались на копии в получении претензии.
СпроситьДа, регламентируется.
Ст.31 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Также, согласно п.п. "е" п. 33 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" потребитель вправе требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
СпроситьВ вашем случае это внедоговорное обязательство из причинения вреда, оно не вытекает из договора на предоставление коммунальных услуг. Рекомендую Вам ориентироваться на на разумный срок от двух недель до 30 дней.
СпроситьОльга, Вам должны дать ответ в течение 30 дней с момента получения Вашей претензии о возмещении ущерба в результате падения снега на автомобиль. Удачи Вам!
Спросить