Магазин обманул клиента - заказанный диван без пружинного блока. Как решить проблему?

• г. Волгоград

На днях заказала в магазине диван, где продавец меня уверила, что диван с пружинным блоком, завтра доставка. Сегодня я выясняют (через сайт магазина), что в этой модели пружинный блок отсутствует, что меня категорически не устраивает. В договоре сказано, что в случае отказа предупредить за 3 дня (которых у меня уже нет). Доказательств, что продавец ввем меня в заблуждение тоже нет. Можно ли как-то исправить ситуацию?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вправе сослаться на ст. 26.1 закона. Условие договора про 3 дня этой норме противоречит и является недействительным в силу ст. 16 этого же закона. На включение такого условия в договор вправе подать жалобу в Роспотребнадзор. Ст. 14.8 коап рф. В магазин стоит направить письменную претензию со ссылкой на эти нормы, что требуете вернуть деньги за товар.

.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадле

Спросить
Пожаловаться
Елена
28.09.2014, 22:28
В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана.
Подробнее
1 ответ
Ирина
13.11.2021, 11:29
Я пукупала диван в много мебели и по факту пришёл не тот диван, что делать, магазин утверждает что они прислали товар верной, но я брала диван по акции в день рождения магазина, они индеентичные только тот который я смотрела и приобретали с другим пружинным блоком и пристенной спинкой,
Подробнее
2 ответa
Александр
22.09.2017, 01:17
Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете,
Подробнее
2 ответa
Ксения
22.11.2018, 22:25
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан.
Подробнее
1 ответ
Ирина
16.03.2018, 16:59
Заказали диван. Когда его доставили, не было возможности собрать (в квартире был ремонт). Когда собрали, обнаружили, что диван жесткий, не такой, как был выставочный вариант. Скорее всего поставили не тот пружинный блок. Прошло уже 14 дней. Можно ли сейчас вернуть диван в магазин?
Подробнее
1 ответ
Анна
05.08.2022, 22:22
ЗПП Приобрела диван независимый пружинный блок, принял товар, оказалось что наполнение ППУ, т.е. продавец ввел в заблуждение и продал другой товар! На взгляд не понятно обывателю что там внутри дивана Какой штраф/неустойка и т.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
12.07.2015, 22:40
Заказал в интернет магазине кровать с прикроватным блоком и две прикроватными тумбами, мебель привезли отдали чек и уехали. Когда распаковал, оказалось что мебель другой модели что опубликованна на сайте.
Подробнее
2 ответa
Елена
25.07.2016, 16:42
В мебельном магазине мы заказали по каталогу диван с Красноярской мебельной фабрики (сами проживаем в Иркутской области), оплатили всю сумму сразу, нам оформили товарный чек. На словах пообещали доставку дивана уже через неделю.
Подробнее
1 ответ
Светлана
20.05.2018, 12:21
Заказала в мебельном магазине диван. Оплата 100% сразу. По договору доставка в течение 5 дней. До того, как диван привезли на адрес, решила заменить диван на другой, меньшего размера, так как первый не вписывается по размерам в дизайн квартиры.
Подробнее
1 ответ
Олеся викторовна
22.12.2013, 01:11
Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение