Проблема с просрочкой платежа - Работники Банка Русский стандарт требуют выплату неустойки в размере 60 000 рублей, но я не в состоянии ее оплатить. Что делать?
Сотрудники Банка Русский стандарт постоянно звонят коллегам и руководству моей работы по поводу моей просрочки в течение трех месяцев. Я плачу по графику но начисляется неустойка уже 60 000 руб. Но у меня таких средств нет. Что делать?
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
СпроситьОплачивать пени (неустойку) не нужно, раз у вас нет таких денег. Тем более, что очень часто размер неустойки несоразмерен размеру долга, она слишком высокая.
Спросить