
Возможность расторжения договора купли-продажи телефона Nokia в случае неисправности программного обеспечения и отсутствия гарантий от производителя - что может потребовать покупатель?
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения и многократные обновления ПО в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!

Вы можете потребовать от продавца выполнить ЛЮБОЕ на Ваш выбор действие в отношении некачественного товара, указанное в ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"- Я бы взял деньгами - ВСЕГО 10 дней ожидания! А если продавец заартачиится, то через 10 дней начнёт "капать" неустойка 1% в день от стоимости товара! Правда ВСЁ через суд.
Так что - "думайте САМИ, решайте САМИ!..."
Спросить

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Дефекты в телефоне не обнаружены после проверки на 12-й день

Компания требует возврат денег за неполученные обновления программного обеспечения - проблемы и правовые нормы

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

Нам отказали в иске по расторжению договора купли-продажи из-за несоответствия сервисного заключения

Проблема с возвратом смартфона - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Появился дефект на гарантийном сроке - Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или получить замену?

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта
