Возможность расторжения договора купли-продажи телефона Nokia в случае неисправности программного обеспечения и отсутствия гарантий от производителя - что может потребовать покупатель?
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения и многократные обновления ПО в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!
Вы можете потребовать от продавца выполнить ЛЮБОЕ на Ваш выбор действие в отношении некачественного товара, указанное в ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"- Я бы взял деньгами - ВСЕГО 10 дней ожидания! А если продавец заартачиится, то через 10 дней начнёт "капать" неустойка 1% в день от стоимости товара! Правда ВСЁ через суд.
Так что - "думайте САМИ, решайте САМИ!..."
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения (проявляется этот недостаток в виде моргания экрана) и многократные обновления Программного Обеспечения в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, продавцом за его счет была проведена экспертиза в к заключении которой говорится о том что телефон находится в технически исправном состоянии, что на самом деле не так, оспаривание такой экспертизы обойдется мне в 6000 руб. при стоимости телефона в 5690 руб. Что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!
Приобрела в магазине мобильный телефон.
В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно.
Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег).
я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным.
В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения.
Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?
2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения?
3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Правомерны ли действия продавца? В телефоне обноружились дефекты. Мною был сдал телефон на проверку качества (на 12 день после покупки). проверка частва показала что дефекты не обноружены и ему сменили программное обеспечения? Что мне делать. Могу ли я рпсторгнуть договор купли-продажи из-за этого.
Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности.
Спасибо.
Нам отказали в иске по расторжению договора купли-продажи из-за несоответствия сервисного заключения
Нам суд отказал в иске - в удовлетворении расторгнуть договор купли - продажи. Мы хотим подать апелляцию. Имеет ли смысл это делать в нашем случае?
Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон, чтоб расторгнуть договор купли - продажи. Но продавцы настояли на экспертизе. Сервисный центр Евросети на словах дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен (но документ не представил) , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон, но Евросеть пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. Посоветуйте, что мне делать, как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи?
В первом случае у меня осталась квитанция, напечатанная продавцом, в ней указано, что телефон сдан продавцу на проверку качества, претензии клиента к оборудованию, дефект: при включении внешней камеры образуется черная точка и при видеозаписи тоже, а также указан внешний вид телефона: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. Но когда мы после сервисного центра пришли, чтоб посмотреть есть ли дефект в виде черной точки, то его мы уже не обнаружили, но вместо дефекта мы обнаружили скол на задней панели. Указали на это продавцу, на наше обращение продавец ответила отказом, расторгать договор купли продажи. Мы вынуждены были написать претензию, эту претензию подписала продавец, поставила свою подпись, число и печать! Через некоторое время мы пришли в магазин, чтоб узнать есть ли для нас официальный ответ от « Евросеть – Ритейл», ответа не была на нашу претензию. Но мы узнали, что наш телефон отправили опять в сервисный центр для реставрации, дали квитанцию. В квитанции написано, претензия клиента к оборудованию, дефект после службы сервисного обеспечения (скол внизу).
Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?
Я купил телефон в ДНС айфон 4s под конец гарантийного срока на телефоне появился дифект не связанный с его использованием. Сдал его в сервисный центр через не которое время мне позвонили что якобы телефон отремонтировали! Я пришел в сервисный центр и прочитал что было произведенно обновление ПО и теперь он работает! Я конечно телефон не стал забирать из сервисного центра потому что мне не нужен телефон после ремонта! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи с магазином или получить такой же телефон в замен?
Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
После покупки телефона идет пятый месяц, вчера пришло обновление программного обеспечения от производителя, как обычно началась установка и на этапе загрузки телефон завис, сегодня понесла телефон в магазин где приобретала. После часа устранения проблемы телефон так и на заработал, висит на этапе загрузки и отменить какие либо действия невозможно, и невозможно зайти в меню, могу ли я написать претензию к продавцу о замене телефона и правомерна ли будет она. Или только возможно сдать телефон на ремонт, а мне не хочется с прошитым программным обеспечение. Заранее спасибо за ответ.