Как поступить с товаром при написании претензии в магазин - отдать его сразу или после получения официального ответа?

• г. Архангельск

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Полагаю, что сдавать товар сразу не нужно. Когда продавец согласится осуществить возврат, тогда и отдавайте раннее купленный товар.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

Товар необходимо отдать вместе с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если претензия по поводу некачественного товара, то товар сдается вместе с претензией. Всего доброго и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Нужно ли отдать джинсы надлежащего качества вместе с претензией или отдать товар только после удовлетворения претензии? Сейчас пойду в магазин вернуть джинсы надлежащего качества, мне им нужно сразу отдать товар или после того, как возвратят деньги?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный).

Как нам поступить?

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Я хочу подать претензию для возврата денег за товар ненадлежащего качества (электрочайник - плохо работает крышка, открывается). Скажите, когда мне нужно отдать товар продавцу - при подаче претензии иил после ее удовлетворения? Кроме того нужно ли мне прилагать к претензии оригинал гарантийного талона или достаточно его копии с копией кассового чека?

С уважением, марина.

27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.

Получила ответ от вас, что отказывают мне неправомерно, но в магазине утверждают, что претензию будут рассматривать 10 дней, а потом дадут ответ с предложением отдать на проверку качества, я боюсь, что просто пройдет время и эти 15 дней закончатся. Какие сроки рассмотрения претензии и что делать если обмен делать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение