Нарушение маркировки - товаровед в магазине «Молоко» выявил несоответствие наименования продукта и его состава
При приемке молока питьевого в магазине «Молоко» товаровед проверил маркировку на пакете. В составе молока было указано: восстановленное молоко, а наименование продукта на маркировке и в товаросопроводительных документах «Молоко питьевое».
Может ли товаровед отказаться от приемке молока и на каком основании? Какие требования и какого нормативного документа были нарушены? Как правильно назвать поступившее молоко?
Неизвестно, зависит от формулировок условий договора поставки этого молока.
Неизвестно, могут нормативные документы и не быть нарушены.
Смотрите условия договора.
Спросить1.При приёме молока питьевого в магазине «Молоко» товаровед проверил маркировку на пакете. В составе молока было указано: восстановленное молоко, а наименование продукта на маркировке и товаросопроводительных документах «Молоко питьевое».
Может ли товаровед отказаться от приёмки молока и на каком основании? Какие требования и какого нормативного документа были нарушены? Как правильно назвать поступившее молоко?
Остановил инспектор ДПС, заставил снять диодные лампы головного света, выписал штраф. Объяснил это тем, что лампы не соответствуют маркировке фары. Маркировка на моей фаре под галоген. Но я нигде не нашёл маркировку под диодные лампы, и инспектор не назвал мне какая должна быть маркировка. Могу ли я обжаловать этот штраф? Или смысла в этом нет?
3. При приёмке партии пива Жигулёвское было обнаружено отсутствие на маркировке предупредительной надписи о противопоказаниях, указана дата изготовления, но отсутсвовали сроки годности и даты окончания сроков годности.
Можно ли принимать пиво по качеству? Если нет, то на каком основании? Какие требования нарушены и являются ли они обязательными? Какие нормативные документы по стандартизации должны и могут быть использованы при приёмки по качеству?
Уточненный вопрос 55594 о возможности использования сокращенного наименования предприятия для маркировки собственной продукции. Хочу конкретизировать вопрос. Сложилась вполне конкретная бюрократическая ситуация при регистрации одного лекарственного средства.
1. Предприятие показывает свое сокращенное наименование на макете упаковки.
2. Это сокращенное наименование закреплено в Уставе предприятия (копия прилагается в заявленном на регистрацию пакете документов).
3. Существует специальный руководящий документ по маркировке того же ведомства, в котором существует требование: «Наименование и адрес предприятия-изготовителя лекарственного средства следует указывать полностью или сокращенно». В соответствии с этим руководящим документом разработан частный нормативный документ на лекарственное средство, специальный раздел по маркировке которого не содержит и не должен содержать ни способ указания (полный/сокращенный) названия предприятия, ни словесное название, ни графический способ отображения названия предприятия.
Во всех остальных документах пакета (в том числе, Лицензии на производство) фигурирует только одно полное название предприятия.
Вопрос заключается в том:
1. Достаточно ли одного Устава для использования предприятием сокращенного наименования в маркировке?
2. Может ли регистрирующий орган остановить процесс регистрации и требовать внесения каких либо дополнений и изменений в другие документы, входящие в пакет необходимых?
С уважением, Ирина.
Купили плитку в магазине 25.05.2015 г. с доставкой. При покупке проверили только целостность. Стали класть плитку и выяснилось, что в 4 пачках из 17 тон не совпадает. При чём на одной упаковке вообще нет никакой маркировки, на трёх маркировка размыта водой и в месте маркировки тона цифра надорвана. Я позвонил в магазин. По словам сотрудников магазина они отправили претензию на склад. Склад проверил наличие, данного тона больше нет. Обменять плитку они не могут. Есть возможность вернуть данную плитку обратно в магазин?
Купили сегодня в магазине Дикси продуктов, в том числе 2 пакета молока. Т.к. спешили, не посмотрели на срок годности. Дома сестра открыла пакет молока и он оказался просроченный, второй тоже. Посмотрели на срок годности, молоко до 05.02.14, а сегодня 09.02.14. Поменяют ли мне открытое молоко?
При приемке партии пива «Жигулевское» было обнаружено отсутствие на маркировке предупредительной надписи о противопоказаниях, указана дата изготовления, а также отсутствовали сроки годности и даты окончания сроков годности.
Можно ли принять пиво по качеству? Если нет, то на каком основании? Какие требования нарушены и являются ли они обязательными? Какие нормативные документы по стандартизации должны и могут быть использованы при приемке по качеству пива?
Имеется российское ИП, которое планирует заниматься продажей книг, импортируемых из Европы. Импортируемые книги на русском языке. Они уже напечатаны. Транспортная компания, которая будет заниматься доставкой книг, обещает полный пакет таможенных документов. Однако при продаже импортных товаров может потребоваться маркировка товара. Говорят, что Роспотребнадзор может потребовать такую маркировку/этикетки. Насколько это требование применимо в нашем случае? Если применимо, то как правильно оформлять маркировку? Где ее размещать? Спасибо.
Нашепредприятие выиграло котировку. Изначально в извещении заказчика было выставлено требование на поставку молока фасованного в 1 л. пакеты. Требование к пакетам - в состав должен входить экологически чистый компонент. Мы в свою очередь фасуем молоко в пакеты, на которые у нас есть декларация соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. В первый же день поставки, заказчик отказал принимать наше молоко, ссылаясь, что упаковка не соответствует их требованиям. Мы считаем, что документы, на упаковку которые у нас есть, уже говорят о том, что упаковка экологически чистая и пригодна для фасования молока. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право заказчик не принимать наше молоко, игнорируя официальные документы, которые мы предоставляем на упаковку.
09.11.2014 в молоке Молоко из Горбенко (изготовитель СХ ООО Швейцарское молоко) обнаружила опарыша. Молоко вылила в ковш, чтобы вскипятить и сварить ребенку 2,5 лет кашу. В ковше опарыш и был обнаружен. При попытке дозвониться на горячую линию роспотребнадзора Калужской области потерпела неудачу, никто трубку не взял. Позвонила 10.11.2014 на обычный телефон роспотребнадзора, где мне посоветовали вылить это молоко в унитаз. Мне также сказали, что я ничего доказать и сделать с этим не смогу, так как не существует такой экспертизы, чтобы доказать, что опарыш был в молоке, а не я его туда подбросила.
В связи с эти возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации? Куда писать заявления, какие экспертизы делать, и вообще возможно ли чего-нибудь добиться в таком случае? Открытый пакет молока ковш с молоком и опарышем до сих пор хранится в холодильнике.