Об этом нам и сообщил техник, который только спустя год (!) пришел проверить подключение кабеля.
Нам пришла повестка в суд, которой приглашают по поводу оплаты услуг Интернета, которых мы не получали. У нас было написано заявление о подключении к Интернету, по кабель не был подключен на протяжении долгого времени со стороны Уралсвязьинформ. Об этом нам и сообщил техник, который только спустя год (!) пришел проверить подключение кабеля. Мы платить отказываемся за тот период, когда не пользовались Интернетом и компания решила подать в суд. Распечатку за данный период времени нам в компании не дают, говорят, что все работало и платите по счету. Как нам быть?
Вам придётся ДОКАЗАТЬ в суде то обстоятельство, что Вы НЕ ПОЛУЧАЛИ указанную услугу.
Вам придётся доказать, что кабель действительно НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЁН и, соответственно, услуга "интернет" Вам НЕ МОГЛА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА и ОКАЗАНА!
СпроситьПользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.
Был договор с интернет провайдером Стрела Телеком на подключение интернета, данную компанию поглотила другая компания Redcom, договор мы не расторгли, теперь же мы хотим подключить интернет в компании Redcom, могут ли нам выставить счёт за услуги компания Стрела, якобы она нам предоставляла услуги интернета?
В 2018 г. В наше село был проведен интернет от Ростелеком. При подключении заключался договор на оказание услуг провайдера в который входила стоимоть непосредственно услуг по предоставлению интернета и стоимость подключения в размере 7000 руб, которую должна была быть погашена опогасить в рассрочку до 2023 г. В 2020 г. В связи с непомерно высоким тарифом отказался в письменном виде от интернета предоставляемого Ростелекомом. Приехали из представители, забрали все из оборудование и отключили от интернета. Но до сих пор приходят сообщения о задолжности за услугу подключения (подведения) оптоволоконного кабеля к моему дому. Услугами я не пользуюсь. Должен ли я оплачивать подключение кабеля если его уже отключили от моего дома и даже убрали столбы.
Я снимала квартиру, и заключила договор с интернет компанией, мне подключили интернет и я регулярно каждый месяц платила за него, так как если человек не будет платиь за интернет то допуска к интернету не будет он будет отключен, вот у меня такая ситуация, я уже как 3 года не живу в той кварире которую я снимала и пользовалась услугами интернета, я сьехала и заплатила за интернет сняла кабель который был проеден за интернет и туда не какие источники поступления интернета не имеються, спустя 3 года мне сейчас когда я пошла получать загранпаспорт, мне дают уведомление о том что я должна выплатить 5 тысяч рублей за услуги интернета с квартиры в которой я уже не живу 3 года, скажите как может это быть что не живя там и пользуюсь интернетом, что можно сделать в этом случае? Помогите мне.
Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Подключили интернет в июне прошлого года квартиранты, которые жили в моём доме.
Через год, после их выезда, я решила подключить интернет, не зная, что уже эта работа выполнена год назад моими арендаторами, не предупредившими меня об этом.
На данный момент пользуюсь интернетом месяц. Пришла квитанция об оплате за интернет, включая услугу подключения, которую технические рабочие НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ, так как кабель уже был подведён к домовладению.
Прошу вас уточнить, законно ли повторно берёт деньги компания за уже выполненную ранее работу?
С уважением, Макеева Елена.
Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?
Я был подключен к интернет провайдеру в течении трех лет, регулярно платил абонентскую плату. Когда впервые они подключили меня к своему оборудованию на чердаке, все было бесплатно с прокладкой кабеля до моей квартиры. Недавно я решил сменить интернет-провайдера и дал заявку в другую компанию. Пришли мастера из новой компании, взяли кабель, который шел из моей квартиры на чердак многоквартирного дома, просто вытащили из оборудования старого провайдера (или отрезали) и переключили к своему сетевому оборудованию, которое у обоих компаний расположено на чердаке. Прошло уже около года.
Какая ответственность по УК, КоАП или ГК РФ может МНЕ за это грозить? А может ли грозить ответственность по тем же кодексам мастерам из новой компании интернет провайдера?
Мы ведем капитальный ремонт кровли шестиподьезного дома и повредили интернет кабель, компания которой пренадлежит этот кабель, вистовила претензии, но кабель проложен не по нормам снип, и в том месте где его повредили кабеля вообще не должно было быть.