Но колодки не подошли (от другой модели), exist менять отказался-мол срок замены 7 дней.
Вопрос-в июле приобрел через интернет магазин exist тормозные колодки. Выбор делал через vin-код авто. В феврале стал менять. Но колодки не подошли (от другой модели), exist менять отказался-мол срок замены 7 дней. Правы ли они?
Я владелица магазина автозапчастей, есть вопрос по возврату товара, а именно тормозных колодок, клиент приобрел тормозные колодки, а через месяц пришел, чтобы их вернуть, по причине того, что они скрипят, я отказала в возврате, он написал претензию.
Купил в авто магазине тормозные диски и колодки, в авто сервисе после установки дисков обнаружили что колодки не соответствуют (созвонился с магазином, магазин признал, что ошибочно выдали не те колодки) могу ли я потребовать с авто магазина, помимо замены колодок на нужные, еще и оплату услуг авто сервиса по замене колодок?
С уважением, Алексей.
Супруг приобрел задние тормозные колодки на авто, но они нам не пригодились, можем ли мы их вернуть в магазин и забрать свои деньги. Как правильно составить претензию? Спасибо.
Приобрел в интернет магазине автозапчасти (для ходовой части) предварительно самостоятельно подобрав по VIN коду, но они не подошли по размеру. С момента покупки прошло 9 дней. Могу ли я заменить их на другие, подходящие к моему автомобилю. Заранее спасибо.
Заказывал в интернет-магазине "Эксист" комплект сцепления от одного авто, а менеджеры перепутали и заказали от другого авто. Через 4 месяца отдал свой автомобиль на замену сцепления и оно не подошло. В интернет-магазине отказались заменить сцепление, по причине, что вышел срок.
В этом интернет-магазине зарегистрирован мой авто и указан VIN и при том, что я лично присутствовал при заказе.
Получается, что добропорядочный покупатель не защищен от неквалифицированных продавцов, которые прикрываются Законом?
Приобрел в интернет магазине ноутбук, через пару дней обнаружил в нем недостаток, который не был оговорен продавцом. После проведения магазином диагностики, он предложил обменять ноутбук, но такой же модели в магазине нет и не будет. Магазин настаивает на возврате мне денег за компьютер, но вся проблема в том что из-за недавнего подорожания цен, я уже не смогу купить подобный компьютер по той же цене. Прав ли магазин настаивая на возврате мне денег или я могу требовать данную модель для замены.
Приобрели диван в магазине, был в использовании 2 месяца, стал ужасно скрипеть, написали претензию в магазин по замене товара. Сказали, что срок решения данного вопроса максимум 45 дней (отправят на фабрику диван). Должен ли продавец на этот период дать в замен другой диван, срок не маленький 45 дней, спать не на чем!?
В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вине коду авто, они были в наличии.
В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вин коду авто, они были в наличии.