Рапорт на увольнение написан 28.02.17, в ОК сказали 14.03.17 выдадут трудовую книжку.

• г. Москва

Увольняюсь из УФСИН, должность инженер, материально ответственное лицо, договор подписывал (своей копии не имею) и принимал ценности в связи с увольнением старшего инженера, по неопытности принял с недостачами. В перечне лиц, с которыми может заключаться договор, себя не нашёл.

Рапорт на увольнение написан 28.02.17, в ОК сказали 14.03.17 выдадут трудовую книжку. Инвентаризация в учреждении всегда проходила формально, по случаю моего увольнения инвентаризация не назначалась. Если верить оборотным ведомостям, то все ценности, которых реально нет самартизированы на 100%, в процессе эксплуатации либо при вводе в эксплуатацию, соответственно в оборотной указана остаточная стоимость 0.

Большая часть ценностей установлена на объекте, остальная хранится в помещении мастерской и в отдельном помещении, не оборудованном сигнализацией, прочной дверью или чем то ещё, к тому же находится удаленно от основного рабочего в производственным здании с доступом в здание осужденных. Во все эти помещения кроме меня имеют доступ 4 сотрудника группы, не материально ответственных.

Могут ли меня обязать выплачивать деньги за недостачу и какова вероятность при рассмотрении дела в суде, что я не останусь ничего должен. Осталось 2 рабочих дня, какие документы нужно собрать, чтобы быть готовым защищаться в суде (фотографии складов, фотографии планов из техпаспортов, чтобы указать местоположение помещений, сделать могу, так же могу взять оборотные ведомости в электронном виде и собираюсь потребовать выдать мне копию должностной инструкции).

Каков порядок моих действий?

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
07.02.2016, 12:11

Вопросы по возмещению недостачи и основания для увольнения работника

Вопрос по возмещению недостачи материально ответственным лицом. Я инженер группы инженерно-технического обеспечения, связи и вооружения в исправительной колонии, некоторое время в группе небыло старшего инженера и мне пришлось взять материальную ответственность на себя, но будучи неопытным принял с недостачами, по скромным подсчетам тысяч на 300, но согласно оборотной ведомости всё недостающее давно самартизировано и остаточная стоимость равна 0. В перечне должностей по постановлению Минтруда РФ от 31 декабря 2002 г. №85 моей должности нет (если правильно всё понял), договор о полной материальной ответственности мной подписан. В должностной инструкции о материальной ответственности речи нет. Инвентаризация всегда проходила формально, но документально всё есть. На период отпусков я материальную ответственность не передавал, материальные ценности не хранятся в складском помещении, это оборудование установленное на всей территории объекта, а что не установлено, то хранится в помещении мастерской, куда кроме меня имеют доступ 4 сотрудника группы, и кто ещё там может находиться в моё отсутствие я проконтролировать не могу. Сейчас ожидается ревизия из вышестоящего органа, по слухам выписывают квитанции к оплате недостач. Должен ли я оплачивать недостачу в каком либо из размеров? И на что основываться в случае судебного разбирательства? А так же, может ли факт выявления недостачи слжить основанием для задержки увольнения по собственному желанию? (давно хочу уволиться, но материальная ответственность с недостачей тормозит процесс, и всё же старшему инженеру не хотелось бы добавлять головной боли) Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
22.12.2014, 02:17

Порядок назначения и подписания акта ввода в эксплуатацию имущества - роли лица ответственного за правильную эксплуатацию

Приказом по учреждению назначены лица, ответственные за правильную эксплуатацию имущества, также назначено одно материально ответственное лицо у которого все указанное имущество находится на ответственном хранении и ведущее его учет. Скажите пожалуйста кто в этой ситуации должен подписывать акт ввода в эксплуатацию лицо ответственное за правильную эксплуатацию или МОЛ? Если МОЛ то в каких документах должно расписываться лицо ответственное за правильную эксплуатацию? Можно ли назначать за одно имущество и ответственного за правильную эксплуатация и лицо (МОЛ) у которого оно находится на ответственном хранении ведущее его учет? (не должно ли быть это одним лицом?) Спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
04.11.2018, 22:49

Проблемы с арендой земли - Юридические нюансы после выкупа помещений в здании

Мы с другом выкупали нежилые помещения в здании у юр.лица, за два года выкупили все помещения в здании, половина помещений принадлежит мне, половина другу, всё оформлено есть выписки на помещения, общая площадь помещений соответствует площади здания. Здание на себя пока не переоформляли. Продавец помещений и собственник земельного участка под зданием одно и то же юр лицо. Через год после продажи помещений он выставил нам договор аренды земли под зданием с огромной суммой, равной кадастровый стоимости участка под зданием, объясняя это тем что мы покупали не здание, а помещения, в разное время и не имеем право на землю под зданием. Законного ли это?
Читать ответы (17)
Дмитрий
16.01.2020, 10:55

Может ли сотрудник требовать восстановление на работу и выплату ЗП?

Увольнялся по собственному желанию как материально ответственный сотрудник. При увольнении не была назначена инвентаризация и лицо кому передать подотчетные мат. ценности. Спустя несколько месяцев работодатель изъявил желание вернут мат. ценности. Т.к. увольнение мат. ответственного без проведении инвентаризации не допустимо, могу я требовать восстановление меня на работу, проведение инвентаризации и корректного передачи мат. ценностей, ну и соответственно выплату средней ЗП за период между увольнение и восстановлением? Спасибо.
Читать ответы (1)
КЛОКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
22.09.2020, 20:07

Сносят здание детского сада в образовательном учреждении - что предложит работодатель и как это регулируется ТК

Образовательное учреждение состоит из 4 зданий, сносить будут 1 здание детского сада, что работодатель может предложить сотрудникам. Если увольнение, то причина увольнения, т.к. это не ликвидация учреждения, а снос и строительство нового здания. Какими статьями трудового кодекса регулируется этот вопрос.
Читать ответы (1)
Сергей
14.04.2021, 01:20

Как изменить магазин в здании на федеральной земле без согласия собственников помещений?

Я собственник помещения в в офис нам здание, в моем помещении располагается магазин. А земля на котором стоит здание федеральная. В ВРИ по документам для эксплуатации административно-производственных помещений. Есть ли возможность изменить или добавить магазин без согласия всех собственников помещений в этом здании? В ПЗЗ основных есть магазин.
Читать ответы (1)
Наталия
25.04.2019, 11:54

Подписывание акта инвентаризации после увольнения - права и обязанности работника

Меня уволили, отдали трудовую книжку, после хотели провести инвентаризацию, так как я сами материально ответственное лицо, обязан ли я подписывать акт после моего увольнения, причина моего увольнения конфликт с директором, которого привлекли как юр.лицо к ответственности, моё увольнение это месть директора, при этом в мой адрес были оскарбления, я подал в суд, так как не согласен с моим увольнением,
Читать ответы (1)
Александр Александрович Анисимов
23.03.2020, 07:35

Спорный вопрос - распространяется ли правило об обратной силе на ввод зданий в эксплуатацию?

Возник спорный вопрос: может ли распространяться правило о том, что "закон обратной силы не имеет" на факты ввода зданий в эксплуатацию. Надзорный орган не осуществляет пресечение нарушений требований действующего законодательства в здании ссылаясь на то, что здание было введено в эксплуатацию до вступления закона в силу. Но при этом, право собственности лицо получило после вступления закона в силу и осуществляет нарушений требований законодательства в настоящий момент. Комментарии к ФЗ-122 от 21.07.1997 г. говорят о том, что ввод здания в эксплуатацию не является возникновением правоотношений, поэтому ГК РФ не может распространяться на это? Верно ли? Кратко: надзорный орган игнорирует нарушения ссылаясь на то, что ввод здания в эксплуатацию и назначение помещений здания были до вступления в силу требований закона.
Читать ответы (2)
Людмила
19.05.2017, 21:34

Может ли материально ответственное лицо быть обязано провести инвентаризацию в день увольнения?

Я материально ответственное лицо, написала заявление на увольнение, день увольнения мой выходной. На этот день назначили инвентаризацию. При вступлении в должность акт о приеме мною тмц не составлялся, инвентаризации тоже не было. Имеет ли право работодатель обязать меня проводить инвентаризацию?
Читать ответы (4)
Людмила
27.07.2015, 01:55

Риски покупки помещения на земельном участке с неправильно оформленным статусом здания.

Построено здание, имеется разрешение на ввод в эксплуатацию, есть свидетельства о праве собственности на здание и помещения внутри него. Однако, в кадастровой паспорте на землю здание числится, как об'ект капитального строительства, а не построенное здание, введенное в эксплуатацию. Как выяснилось, не оформлен снос зданий постройки 60-х годов. Каковы риски покупки помещения в здании, расположенном на таком земельном участке?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение