Проблемы с наручными часами заказанными в интернет магазине - как решить ситуацию?
01.03.2017 мною был сделан заказ наручных часов торговой марки «Слава» модель «Слава 1259622/2115-300» стоимостью 2784 рубля. 00 коп. в интернет магазине http://presidentwatches.ru. Способом доставки товара был выбран пункт выдачи СДЭК. Стоимость доставки товара 100 руб. 00 коп.
03.03.2017 товар был доставлен в пункт выдачи. В этот же день приобретен мной за общую стоимость 2884 руб. 00 коп.
Через сутки использования наручных часов они стали самопроизвольно останавливаться и возобновлять свой ход после повторной установки точного времени. Данный дефект стал провялятся примерно раз в сутки.
06.03.2017 Мною была составлена претензия (в ней указаны требования о расторжении договора купли-продажи) в адрес интернет магазина и отправлена вместе с часами через пункт выдачи СДЭК (уплачена стоимость доставки до офиса интернет магазина 440 руб. 00 коп.). Представитель пункта выдачи СДЭК сделал отметку о принятии претензии.
07.03.2017 Посылка с часами и претензией была вручена представителю магазина http://presidentwatches.ru, о чем есть соответствующая отметка в накладной СДЭК.
09.03.2017 Мне удалось связаться с представителем интернет магазина. Представитель дал ответ «Часы будут проверены в течении одних суток, пожалуйста перезвоните через сутки».
10.03.2017 Я сделал телефонный звонок в интернет магазин и был получен следующий ответ «Часы за сутки не разу не отставали… Давайте проверим их подольше, перезвоните 13.03.2017»
11.03.2017 Мне позвонили из интернет магазина и сказали «Часы не отстают ни на минуту, мы можем прислать их обратно и вы сами проведете экспертизу». Мой ответ «Обязанность проводить экспертизу лежит на продавце». Ответ представителя интернет магазина «Хорошо мы отправим товар на экспертизу на завод «Слава»». Что касаемо принятия претензии магазином они ответили, что «Можете считать датой принятие любое число какое хотите…»
Скажите как мне действовать дальше?
Так как Вы 06.03.2017 направили претензию о расторжении договора, требуйте от магазина возврат денежных средств, направляйте заявление на возврат.
При дистанционной продаже покупатель вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения..
СпроситьЧасы это технически сложный товар, поэтому просто так отказаться от товара вы не сможете, тут вступает в действие статья 18 Закона о защите прав потребителей. Если экспертиза покажет, что товар неисправный, ненадлежащего качества, тогда вы имеете право на возврат денежных средств. Ждите результатов экспертизы, вас с ними должны ознакомить.
СпроситьТакже решил электронным письмом направить продавцу следующее предложение:
Добрый вечер! Мною у Вас был сделан заказ №4398963 (трек номер 1041960921) до пункта выдачи в городе Ярцево. 03.03.2017 Заказ мною был получен. В процессе эксплуатации наручных часов (с 03.03.2017 по 05.03.2017) мною был выявлен существенный недостаток, а именно раз в сутки часы останавливались, раз в сутки до повторной переустановки времени. 06.03.2017 часы вместе с претензией были направлены в Ваш офис. 07.03.2017 посылка была вручена вашему представителю.
В последствии у нас с вашим представителем состоялся нелицеприятный разговор... Консенсус в решении спорной ситуации не был найден.
Основываясь на выше изложенном идя на уступки в Вашу сторону предлагаю следующее решение спорной ситуации:
Для решения вопроса в короткие сроки без привлечения судебного делопроизводства предлагаю заменить товар ненадлежащего качества, а именно часов Слава 1259622/2115-300 на аналогичный по стоимости товар Слава 1259620/2115-300 с товарным и кассовым чеком с текущей датой на момент отправки товара. Доставку товара до моего фактического места проживания (215500, г.Сафоново, ...) осуществить за Ваш счет (так как мной уже были понесены существенные затраты на получение и повторную отправку товара в др. городе).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей).
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
СпроситьТолько экспертиза может показать исправный товар или нет. То, что вы считаете часы неисправными, не является безусловным основанием для замены такого товара. Ждите результатов экспертизы.
Спросить01.03.2017 мною был сделан заказ наручных часов торговой марки «Слава» модель «Слава 1259622/2115-300» стоимостью 2784 рубля. 00 коп. в интернет магазине http://presidentwatches.ru. Способом доставки товара был выбран пункт выдачи СДЭК. Стоимость доставки товара 100 руб. 00 коп.
03.03.2017 товар был доставлен в пункт выдачи. В этот же день приобретен мной за общую стоимость 2884 руб. 00 коп.
Через сутки использования наручных часов они стали самопроизвольно останавливаться и возобновлять свой ход после повторной установки точного времени. Данный дефект стал провялятся примерно раз в сутки.
06.03.2017 Мною была составлена претензия (в ней указаны требования о расторжении договора купли-продажи) в адрес интернет магазина и отправлена вместе с часами через пункт выдачи СДЭК (уплачена стоимость доставки до офиса интернет магазина 440 руб. 00 коп.). Представитель пункта выдачи СДЭК сделал отметку о принятии претензии.
07.03.2017 Посылка с часами и претензией была вручена представителю магазина http://presidentwatches.ru, о чем есть соответствующая отметка в накладной СДЭК.
09.03.2017 Мне удалось связаться с представителем интернет магазина. Представитель дал ответ «Часы будут проверены в течении одних суток, пожалуйста перезвоните через сутки».
10.03.2017 Я сделал телефонный звонок в интернет магазин и был получен следующий ответ «Часы за сутки не разу не отставали… Давайте проверим их подольше, перезвоните 13.03.2017»
11.03.2017 Мне позвонили из интернет магазина и сказали «Часы не отстают ни на минуту, мы можем прислать их обратно и вы сами проведете экспертизу». Мой ответ «Обязанность проводить экспертизу лежит на продавце». Ответ представителя интернет магазина «Хорошо мы отправим товар на экспертизу на завод «Слава»». Что касаемо принятия претензии магазином они ответили, что «Можете считать датой принятие любое число какое хотите…»
Скажите как мне действовать дальше?
Заказал доставку СДЭК наложенным платежом в интернет магазине. Приехал в пункт выдачи оплатил картой отдали мне товар чек кассовый, чек о списании не дали "только пришла смс что оплата прошла". Спустя день начались звонки что-бы я каким-то образом вернул деньги, я был не в курсе того что они как-то вернулись и потратил еще часть остатка. Теперь мене написали что деньги будут списывать удаленно., а там сейчас нет такой суммы. Потом попросили прислать копию кассового чека от накладной (я не отправлял). Как быть и кто виноват?