Как вернуть деньги за билет на концерт, если продавец не предусмотрел возврат
Как вернуть деньги за билет на концерт и возможно ли это?
Через Яндекс. Афишу купила билеты на концерт в Крокус Сити Холл в подарок. Даруемый отказался от подарка. Написала электронное письмо Яндекс. Они ответили что вопрос решается. Яндекс разрешает вернуть деньги по согласованию с продавцом (Крокус Сити Холл). На сайте продавца, в Положении о оказании услуг, пункта Возврат билетов, нет. Он отсутствует. Сегодня ровно неделя как были куплены билеты. Можно ли вернуть деньги?
Через Яндекс. Афишу купила билеты на концерт в Крокус Сити Холл в подарок. Даруемый отказался от подарка. Написала электронное письмо Яндекс. Они ответили что вопрос решается. Яндекс разрешает вернуть деньги по согласованию с продавцом (Крокус Сити Холл)При нейдовлетворении претензии у вас возникает право обратиться в суд. Удачи. Спросить
Как вернуть деньги за электронный билет на Эрос Рамазотти В Крокус сити хол-концерт отменен, должен был быть сегодня. На сайте Крокуса просят претензии по возвратк денег предъявлять третьей стороне-компании организатору концерта. Как вернуть деньги можно? Сама я из другого города. Заранее благодарю.
Вопрос ерундовый, но хочется справедливости. Купила 2 билета на концерт Вселенная Эдуарда Артемьева по 3500 руб на 22 ноября 2015 г. в кассах Крокус сити холл. Приехали на концерт, узнаем, что его отменили. В кассе деньги не вернули - дали контакт устроителей концерта - дескать вернут они - Астра Интертеймент. С тех пор и по сей день звоню - руководителю - кормит обещаниями и объяснениями, что денег пока нет, но скоро будут. Позвонила руководителю отдела билетов Крокуса, она связалась с ген директором астры, но и это не дало результата. Как вернуть деньги?
Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
В мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Я купила билет на концерт 5 апреля в Крокус Сити холе, но возможно не смогу пойти. Могу ли я сдать билет в кассу?
Я приобрел билеты на summerfest Sochi 2021 концерт Басты 20.08.21 в этот момент мы как раз находимся в Сочи и позднее уезжаем.
Через два дня я должен быть на этом концерте. Случайно узнаю, что концерт отменён. Никакого оповещения об отмене нет.
Никакой информации по возврату билетов нет. Сервис по покупке билетов intickets заявляет, что возвратом билетов не занимается.
На их сайте возврат билетов на этот концерт невозможен.
Как мне вернуть деньги за билет?
Покупал билеты на Спектакль "Хулиган. Исповедь" 7 октября 2020 г на 19:00 "ДК Выборгский" через "яндекс афишу" на сумму 3300 р. В итоге спектакль был заменен без предупреждения на моноспектакль с Сергеем Витальевичем Безруковым «И жизнь, и театр, и кино». Об этом Безруков сказал во время спектакля со сцены: " Кто пришел на Хулигана может встать и выйти". Про возврат средств заявлено не было. Представители Яндекс афиши ответили, что организатор спектакля отказывает в возврате средств. Если я покупал билеты через яндекс афишу, я думал что и возврат средств мне должен производить "яндекс афиша".Как мне вернуть потраченные средства?
В июне 2014 года приобрел билеты на концерт, который будет проводиться 11 декабря в крокус сити холле по интернету, 23 ноября я написал заявление на возврат билетов, через 2 дня мне позвонили и сказали что организатор рассмотрел мою заявку и в возврате билетов мне отказано не ссылаясь на причину, подскажите пожалуйста как мне быть?
Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."
Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!
«08» октября 2019 года и «05» декабря 2019 года мною были приобретены три билетана концерт на сайте krd.kassir.ru (себе и мужу) и на сайте krd.kassir.ru (в подарок отцу мужа). Общая стоимость билетов составила 6 600 рублей. Согласно сообщению от «19» марта 2020 года на официальной верифицированной странице организатора в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/spika концерт был перенесён, новая дата концерта на тот момент неизвестна. «24» марта 2020 года мною было отправлено заявление на возврат билета, а также электронные чеки, электронные билеты и скан-копия паспорта.
Продавцы билетов ссылаются на Постановление Правительства Российской Федерации №830 от 06.06.2020 г., которое вступило в силу лишь с 17.06.2020 г. На этом основании я написала претензии 27 октября Кассирру и 28 октября ЯндексАфише, но они не ответили. Ситуация осложнена тем, что в данный момент я нахожусь на 7 месяце беременности и приезжать из другого города на концерт не смогу, тем более новая дата снова перенесена неизвестно на когда. Стоит ли мне подавать в суд на организаторов?