Отказали в гарантийном ремонте влагозащитного телефона из-за воздействия влаги - что делать?
Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Можно, сначала предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут в гарантийном обслуживание - провести свою и взыскать все убытки.
СпроситьДобрый вечер. А вы должны написать письменную претензию на основании статьи 18 Закон о защите прав потребителей требуются обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.
Спросить