Проблемы с телефоном - 3 обращения в сервисный центр из-за неисправности нижних кнопок - возможность замены аппарата?

• г. Иркутск

Купил телефон. По истечению, примерно, 3 месяцев перестали работать нижние (сенсорные) кнопки. Отдал в сервисный центр. Поменяли прошивку. По истечении, примерно, 1 месяца случилась та же проблема. Отремонтировали (по гарантии) - поменяли плату.

Прошло 2 недели, а у телефона та же проблема. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену аппарата, в связи с 3 обращением по одной и той же проблеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Купил телефон. По истечению, примерно, 3 месяцев перестали работать нижние (сенсорные) кнопки. Отдал в сервисный центр. Поменяли прошивку. По истечении, примерно, 1 месяца случилась та же проблема. Отремонтировали (по гарантии) - поменяли плату.

Прошло 2 недели, а у телефона та же проблема. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену аппарата, в связи с 3 обращением по одной и той же проблеме?

Да, подавайте письменную претензию продавцу и приобщите 3 заключения сервисного центра, а при отказе - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон почти 3 месяца назад, сегодня перестала работать центральная кнопка "домой" на Samsung Galaxy A5 (2016),7 месяцев осталось до истечения срока гарантии. Могу ли я потребовать замены аппарата на новый? Состояние нового телефона, ни одной царапинки..

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Купил телефон в июле 2014 г. В декабре перестала работать сенсорная панель, отдал СЦ, поменяли тачскрин (телефон находился в ремонте более 2 х недель), в начале мая накрылся микрофон и шлейф зарядки - сделали в СЦ. Не прошло и месяца, как всплыла первая проблема - не работают сенсорные кнопки (опять тот же тачскрин). Хотел бы узнать, могу ли я вернуть телефон в магазин Евросеть пока он на гарантии (доп гарантию не оформлял)?

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?

Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?

Меня зовут Ольга. Я купила мобильный телефон в кредит 4 месяца назад. Через месяц в следствии эксплуатации у телефона выявилась проблема (потрескались кнопки) в сервисной мастерской подтвердили что случай гарантийный и в течении 2-х недель проблему устранили (На срок гарантийного ремонта фирма продовец маг. Эльдорадо предоставил подменную трубку) по истечению еще примерно 2-х месяцев владения телефоном у аппарата проявилась та-же самая проблема... (Я выяснила что с данной проблемой сталкнулись все пользователи купившие данную модель телефона Sony Ericsson S500i) Я работаю у меня нет времени бегать к продовцам и по гарантийным мастерским. Телефон счастливой обладательницей которого я стала в ввиду зачастившихся гарантийных случаев меня не устраивает. Я уверена что на протяжении гарантийного срока мне еще придется обращаться в сервисный центр не единажды. Хочу поинтересоваться о возможности замены телефона... точнее возможность замены телефона на другую модель на законодательном уровне. Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение