Обязан ли и каким образом главный бухгалтер производит передачу дел при увольнении, если при приеме на работу таковой не было?
Обязан ли и каким образом главный бухгалтер производит передачу дел при увольнении, если при приеме на работу таковой не было? (Т.е. когда я устраивалась на работу дела как таковые я не принимала, т.к. гл.бухгалтера не было, а директор ушел от этого вопроса, сославшись на занятость)
То что вы не принимали дела не является основанием для отказа от передачи дел при увольнении. Вы обязаны передать дела хотя бы для того, чтобы в дальнейшем оградить себя от неприятностей и притензий со стороны руководства, потому, что согласно должностной инструкции ответственность за ведение всей бухгалтерской отчутности и других финансовых дел предприятия лежит на главном бухгалтере. Поэтому даже после увольнения Вас могут привлечь к ответственнсти за какие либо выявленные в ходе проверки контролирующими органами нарушения, возникшие еще при вашей работе, а передав дела, вы частично перекладываете груз ответственности на нового работника, и он уже не сможет сослаться при проверке на то, что эти нарушения допещены не им а Вами.
СпроситьНа предприятии сложилась следующая ситуация: старый главный бухгалтер написал заявление и увольняется только через неделю, нового главного бухгалтера уже нашли, но не знаем как оформить его на период до увольнения предыдущего (он настаивает на должности главного бухгалтера, но тогда получается что в данный период будет два главных бухгалтера). Необходимо чтобы новый главный бухгалтер вышел на работу пока еще работает старый главный бухгалтер, чтобы он передал все дела новому. Новый главный бухгалтер не хочет выходить на работу и принимать дела у старого пока его не оформят соответствующим образом. Возникает вопросы:
Можно ли принять главного бухгалтера на эту должность пока не уволился старый?
Как оформить нового главного бухгалтера, чтобы он смог принять дела у старого до увольнения последнего?
Желательно при ответе указать ссылки на статьи нормативных актов.
Заранее спасибо!
На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?
Скажите пожалуйста можно ли пока главный бухгалтер в отпуске, принять на работу другого главного бухгалтера так как тот который в отпуске написал заявление на увольнение. И можем ли мы новому бухгалтеру в договоре пописать что он обязан все исправить за прежнего бухгалтера, было много недочетов.
Разъясните, пожалуйста, увольнение главного бухгалтера в связи с выходом на пенсию. Процедура увольнения. Передача дел, отработка или без отработки. В штате учреждения только главный бухгалтер, учреждение бюджетное.
Как поступить в ситуации, когда главный бухгалтер ушел и не хочет передавать дела новому бухгалтеру?
Господа помогите! Как поступить в ситуации, когда главный бухгалтер ушел и не хочет передавать дела новому бухгалтеру? Есть ли у главбуха обязанность передавать дела при уходе, какова ответственность за отказ или уклонение от передачи дел и как к этой ответственности главбуха привлечь? Огромное спасибо за ответ.
Солоев В.А.
Я являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?
Пришла на работу в бюджетную организацию бухгалтером по учету основных средств и материалов. Бывший бухгалтер уволился давно, но имеется главный бухгалтер. Акта-приема передачи дел не было, но во время работы начала замечать много ошибок. (т.е. нет подписей, нет актов передач, перемещений, в программе не правильно приходовали, и списывали ОС И МЦ, инвентаризационные описи заполнены не до конца). Буду ли я отвечать за ошибки прошлого бухгалтера? Или главный бухгалтер?
Увольнялась главный бухгалтер для передачи дел принят новый сотрудник на должность и.о. главного бухгалтера (распоряжение вышестоящей организации), после увольнения главного бухгалтера пришло распоряжение возложить обязанности главного бухгалтера на и.о. гл. буха. Впрос как сделать запись в трудовой о возложении обязанностей?
Директор ушел в отпуск и на период своего отпуска возложил обязанности директора на главного бухгалтера в порядке совмещения должностей. Подскажите пожалуйста в приказах о приеме на работу работников и в трудовых договорах должность руководителя писать «главный бухгалтер» или по совмещаемой должности «Директор» ?
В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?