Обязан ли и каким образом главный бухгалтер производит передачу дел при увольнении, если при приеме на работу таковой не было?
Обязан ли и каким образом главный бухгалтер производит передачу дел при увольнении, если при приеме на работу таковой не было? (Т.е. когда я устраивалась на работу дела как таковые я не принимала, т.к. гл.бухгалтера не было, а директор ушел от этого вопроса, сославшись на занятость)
То что вы не принимали дела не является основанием для отказа от передачи дел при увольнении. Вы обязаны передать дела хотя бы для того, чтобы в дальнейшем оградить себя от неприятностей и притензий со стороны руководства, потому, что согласно должностной инструкции ответственность за ведение всей бухгалтерской отчутности и других финансовых дел предприятия лежит на главном бухгалтере. Поэтому даже после увольнения Вас могут привлечь к ответственнсти за какие либо выявленные в ходе проверки контролирующими органами нарушения, возникшие еще при вашей работе, а передав дела, вы частично перекладываете груз ответственности на нового работника, и он уже не сможет сослаться при проверке на то, что эти нарушения допещены не им а Вами.
Спросить