Неисправность счетчиков и возможный перерасчет за февраль - что делать?

• г. Москва

Наша управляющая компания развесили объявлен я о необходимости проверки счетчиков до 22 февраля. Проверка счетчиков состоялась 5 марта и она выяснить выявила исправность счетчиков и на горячую и на холодную воду. Платежка за февраль за воду пришла по тарифам, а не по показаниям счетчиков. Могу ли я требовать перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Наша управляющая компания развесили объявлен я о необходимости проверки счетчиков до 22 февраля. Проверка счетчиков состоялась 5 марта и она выяснить выявила исправность счетчиков и на горячую и на холодную воду. Платежка за февраль за воду пришла по тарифам, а не по показаниям счетчиков. Могу ли я требовать перерасчет?
Требуйте перерасчета, подавайте претензию в УК. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам.

Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления.

Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК?

Какие документы необходимы и куда обращаться?

Поверила счетчики в аккредитованной компании 12 января. Через несколько дней отнесла документы в УК. В базе ГК Аршин они уже были как поверенные. Отнесла документы в УК. Без визита своего сотрудника УК не согласилась относить документы в МФЦ. Визит назначили на 16 февраля. Местный сантехник пришел, проверил наличие пломб, покрутил кран, померил что-то кувшином китайского производства и сказал, что счетчик горячей воды в эксплуатацию не примет, поскольку считает, что он работает неправильно. Акт я не подписала. Передача показаний в ЛК заблокирована. Что предпринять в данной ситуации? Спасибо.

В 2018 году была проведена проверка счётчиков на холодную воду. Спустя почти 2 года выяснили что в поверку допустили ошибку в показаниях одного из счётчиков, и нам в марте 2020 года выставили счёт на воду за 260 куб. м. объяснили, что это мы неправильно давали показания. Мы выяснили что произошла ошибка при проверке счетчика. Можно ли эту ситуацию решить.

Мы с женой пенсионеры. На прошлой неделе к нам домой пришел гл.инженер Управляющей Компании и, ссылаясь на её решение, поставил на наши счетчики холодной и горячей воды наклейки с черной полоской вдоль каждой из них, пояснив при этом, чтобы мы не пользовались магнитами на счетчиках, иначе под воздействием магнитного поля эти полоски поменяют свой цвет. А сегодня он пришел для проверки этих наклеек и заявил, что полоски на наклейках стали черными, так как мы воздействовали на счетчики магнитами.

Но мы никогда не пользовались магнитами на счетчиках воды, а полоски на наклейках изначально были черными, когда он их нам наклеивал на счетчики, а сказал, теперь нам будет выписан штраф.

Это просто какая-то чудовищная провокация.

Как опротестовать данный факт и отменить штраф?

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?

У меня была просрочка:

1. по передаче показаний водосчетчиков полгода (начислили уже 2 месяца по нормативу в 5 раз больше);

2. и пару недель назад поверка водосчетчиков.

Сделал поверку и соответственно обновил показания.

Попросил перерасчет, но коммунальщики отказали, поскольку пропустил еще и поверку. Если бы не было пропуска поверки, то они бы пересчитали. Ссылаются на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Счетчики по их мнению "сломались" и их показания сейчас имеют значение только после поверки.

Мне это не понятно, поскольку перечитал сам это постановление. Хочу писать заявление.

----------- Мое мнение такое:

1. Мне стали считать повышенный тариф на основании непередачи показаний по п.п. 59, 60 Постановления.

2. Счетчики не менялись и поверкой подтверждена их исправность и пломбы.

3. Соответственно должен быть пересчет согласно п.61 Постановления.

-------------------

Уважаемые юристы, я правильно рассуждаю или не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение