Пошли линии, телефон уронила, а Связной и ВТБ отказали в ремонте - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Телефон уронила дисплеем вниз, когда разговаривала по нему, проходящий рядом человек меня случайно толкнул. Пошли линии. Но телефон работал. Отдали по допстраховке на ремонт (ВТБ и Связной). Прошло более 45 дней. Пришел на почту отказ-якобы механическое повреждение экрана каким-то другим предметом ( ( ( ( (а ступенька это что? А кредит мне еще 5 месяцев за него отдавать. И телефон пока не вернули. Что делать и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Вам нужно ознакомиться с условиями дополнительной страховки на ремонт данного телефона. Писать претензию или возражение на отказ в ремонте. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, документ о сдаче в ремонт есть? Там срок ремонта прописан?

Спросить
Пожаловаться

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.

15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.

16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт

24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Мною был сдан телефон по страховому полису ВТБ в магазин связной. Прошло более 2-х месяцев и мне пришёл ответ: отказ в ремонте. Как быть?

Купила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?

Здравствуйте. Произошёл такой казус, разговаривал по телефону, проходящий мимо человек толкнул и телефон выпал из рук, мало того на него наступили, тот кто толкнул - сразу же скрылся. Телефон застрахован, есть пункт механическое воздействие, подходит ли данная ситуация под этот пункт?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?

Купила телефон в связном и оформила страховку ВТБ на 3500 спустя 6 месяцев уронила телефон и экран разбился отнесла в связной принЯли в ремонт спустя 1,5 месяца вернули в том же состоянии с заключением что я сама отказалась от ремонта позвонила на горячую линию сказали что мне было смс на которое я не ответила. Хотя мне никакого смс не было. Меня повторно отправили сдать телефон. Пришла а мне говорят а мы повторно не берём на ремонт. Как вернуть деньги за Страховку?

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение