
Инна
30.01.2020, 21:12
Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?
08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.
15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.
16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт
24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ
Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Читать ответы (3)