Влияют ли отчисления в бюджет на возможность записи работы в трудовую книжку и стаж работы?
Такой вопрос. Прочитайте внимательно. Бывает работник работает по трудовому договору, типа не официально (без отчислений), а бывает оффициально с отчислениями. Если работает по трудовому договору (отчисления в бюджет по нему не производятся) разрешается ли делать запись работодателю в трудовой книжке о том что он работал на данной работе, или разрешается делать запись в трудовой книжке если только по нему производились отчисления в бюджет? И будет ли считаться это"стажем работы" (если не было отчислений)? Спасибо.
Андрей, работа по трудовому договору, без отчислений, это профанация, если работодатель внесет такую запись в трудовую книжку, то совершит должностное подлог-уголовное преступление.
СпроситьОснованием для трудовых отношений является трудовой договор. Запись в трудовую книжку производится обязательно. Работодатель обязан за работников производить отчисления во внебюджетные форнды (ПФР, ФСС, ТФОМС). Если отчислений в фонды нет (возьмите в ПФР выписку со своего лицевого счета, раз в год она предоставляется бесплатно), обратитесь в ПФР и трудовую инспекцию с копией трудового договора и копией трудовой книжки с записью о приеме на работу, с жалобой на работодателя, не производящего отчисления в фонды.
Как бывает нам рассказывать не нужно.
СпроситьТакой вопрос. Если работник работает по трудовому договору (отчисления в бюджет по нему не производятся) разрешается ли делать запись работодателю в трудовой книжке о том что он работал на данной работе, или разрешается делать запись в трудовой книжке если только по нему производились отчисления в бюджет? Спасибо.
Вопрос о записи в трудовую книжку при работе по трудовому договору с отсутствием отчислений в бюджет
Разрешается ли работодателю делать запись в трудовой книжке, если работник работает по трудовому договору (отчисления в бюджет по работнику не производятся работодателем)? Спасибо.
Работал с 2000 г. по 2012 г. у индивидуального предпринимателя по трудовому договору (контракту). ИП платил за меня, как работника, налоги и пенсионные отчисления. Работа у ИП была второстепенной. В трудовом договоре не было указанно, что эта работа по совместительству? Трудовые договора, заверенные печатью налоговой, есть. Записи в трудовой книжке нет. Это нарушение, если помимо этой работы у меня была основная работа (не у ИП) с записью в трудовую книжку? Могу ли я сейчас попросить сделать запись в трудовую книжку о работе у ИП. Кто эту запись мне может сделать? Под каким порядковым номером можно сделать настоящую запись? Спасибо за ответ.
Запись в трудовой книжке записана, официально не работали! (отчислений не производилось). При устройстве на новую работу эту книжку (копию) отравляли в ПФ РФ. Запись была записана ошибочно, что делать в такой ситуации, что бы не был нарушен закон о поддельной трудовой книжки?
Предлагают работу по контракту, без записи в трудовой книжке. Компания китайская, но зарегистрирована в РФ. Гарантируют, что все отчисления (налоги, пенсионные и т.д.) будут производится. Будет ли такая работа учтена в общем трудовом стаже? Как это отразится в дальнейшем при начислении пенсии?
Спасибо!
Запись в трудовой книжке записана, официально не работали! (отчислений не производилось). При устройстве на новую работу эту книжку (копию) отравляли в ПФ РФ. Запись была записана ошибочно, что делать в такой ситуации?
Работодатель (ООО) не оформляет официально на работу уже год, при наличии трудового договора. Отчислений по ПРФ и НДФЛ не было за этот год. Запись в трудовую не ставят. Что грозит работодателю? Как вернуть отчисления за утраченный год работы? И как можно сделать официально запись в трудовую книжку?
И как проверить, действительно ли производятся отчисления? Знаю случай, когда запись в книжке была, но отчисления отсутствовали полгода... Спасибо за внимание.
Запись в трудовой книжке записана, официально не работали! (отчислений не производилось). При устройстве на новую работу эту книжку (копию) отравляли в ПФ РФ. Что будет за это и кому?
Работодатель при приеме на работу не заключил с работником трудовой договор. 5 месяцев работник работал в компании и получал зп на карточку. Теперь работодатель требует от работника заключить трудовой договор в письменной форме. Трудовая книжка тоже не была оформлена. Работа основная. Отчисления в фонды делались.
Спасибо за ответы. Но вопрос так и остался. Обязан ли работник заключать трудовой договор после 5 месяцев работы? При этом заранее зная, что работодатель захочет внести в трудовой договор условия заведомо влекущие увольнение работника. Почему в интересах работника заключить трудовой договор? Можноли в такой ситуации работнику отказаться от оформления трудового договора ссылаясь на то что доступ к работе уже был осуществлен?