Можно ли сдать телефон обратно в магазин, если прошло 2 недели и на нём 2 очень мелкие царапины?
Здравствуйте, если он надлежащего качества, то вернуть не сможете.
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте.
Если телефон был в употреблении и он исправен, сдать его обратно в магазин уже не получится. Только при наличии существенных недостатков это возможно (постоянно ломается, например).
СпроситьДобрый день! Причина возврата? Если в телефоне имеются недостатки (что-то перестало работать), то его необходимо сдать в магазин на экспертизу для установления причин возникших дефектов, и тогда будет решен вопрос о возвращении Вам средств. Если телефон просто не нравится, то вернуть его нельзя на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Всего доброго!
СпроситьКупила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?
Можно ли сдать мобильный телефон обратно в магазин МТС?
Со времени покупки прошло 5 часов!
Просто не понравились сами функции телефона...
Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста.
Ситуация следующая.
При сдаче телефона в ремонт, магазин одной крупной сети указывает наличие потёртостей и царапин на телефоне, но их нет! При просьбе указать место царапины отказываются ссылаясь на невозможность данного действия, как и удаление фразы наличие царапин и потёртостей, якобы стандартная форма и присутствуют НЕВИДИМЫЕ микро царапины. Не хочу получить назад повреждённый телефон без возможности доказать его состояние до сдачи в ремонт. По телефону службы поддержки говорят, что якобы фото телефона на фоне заявления является доказательством его целостности и состояния, в чём я лично очень сомневаюсь. Что я могу сделать если все-же телефон будет возвращён с повреждениями, какие мои действия?
Спасибо!
Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Здраствуйте! Купила сотовый телефон, но он мне не понравился в управлении. Могу ли я сдать его обратно в магазин? С момента покупки прошло 3 недели.
Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?
Купили телефон, не прошло 15 дней, за время пользования выявился брак. В магазине не вернули деньги, так как на корпусе появились мелкие царапины за время пользования. Они правы?