Можно ли сдать телефон обратно в магазин, если прошло 2 недели и на нём 2 очень мелкие царапины?
Можно ли сдать телефон обратно в магазин, если прошло 2 недели и на нём 2 очень мелкие царапины?
Здравствуйте, если он надлежащего качества, то вернуть не сможете.
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте.
Если телефон был в употреблении и он исправен, сдать его обратно в магазин уже не получится. Только при наличии существенных недостатков это возможно (постоянно ломается, например).
СпроситьДобрый день! Причина возврата? Если в телефоне имеются недостатки (что-то перестало работать), то его необходимо сдать в магазин на экспертизу для установления причин возникших дефектов, и тогда будет решен вопрос о возвращении Вам средств. Если телефон просто не нравится, то вернуть его нельзя на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Всего доброго!
Спросить