Отсутствие одного документа в комплекте для страхового случая - как поступить в такой ситуации и как будет рассчитываться время решения

• г. Самара

Я отдал в страховую компанию документы по страховому случаю, кроме одного документа (выписку из амбулаторной карты заемщика), на который требуется запрос от страховой компании. Страховая запрос не делает, оттягивает время. Как быть в этом случае? Время сдачи документов завизировано. И как будет рассчитываться время для решения страхового случая? От подачи моих документов или когда страховая соизволит сделать запрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Доброго Времени суток!

Время считается от подачи ВАМИ документов - ИСК в суд к страховой подавайте + моральный вред взыскивайте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Спросить
Пожаловаться

Вы предоставили в страховую компанию все необходимые документы, в остальном это обязательства самой компании. Срок отсчитывайте с момента подачи заявления и документов.

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания зарегистрированна в Москве. Документы по страховому случаю были направлены в головной офис (филиал компании в нашем городе документы не принял). С момента подачи документов прошло 6 месяцев, выплат по страховому случаю не получили. Возможно ли подать иск в суд на страховую компанию по месту жительства потерпевшей стороны, а не по месту регистрации страховой компании, и в каком случае это возможно сделать?

Страховая компания выплатила по страховому случаю только запчасти хотя экспертиза, по направлению страховой компании, составила смету с работами. В страховом случае я не виновата, страховая компания ответчика.

С подачи заявления о страховом случае по инвалидности 2 ой группы в страховую компанию, обязан ли этот инвалид (заемщик), выплачивать ежемесячные выплаты по кредитной карте, до рассмотрения и принятия решения страховой компании?

У меня такая проблема: Моя мама брала кредит в банке со страховкой. Мама умерла, наступил страховой случай. К этому моменту оставался последний платеж по кредиту, мы его погасили и представители страховой компании сказали, что я могу получить выплату в полном объеме, в течение трех лет после наступления страхового случая. Офиса страховой компании у нас в городе нет, она находится в

Москве, поэтому все необходимые документы я отправила заказным письмом. Выписку из амбулаторной карты мне не дали в поликлинике, сказали, что страховая компания должна сделать запрос сама. И вот теперь уже почти год страховая компания якобы делает запросы, но в поликлинике мне говорят, что ничего к ним не приходит. Страховая компания делает запрос обычным письмом почтой России, поэтому проконтролировать отправление никак нельзя. В этой связи у меня вопрос - как же мне быть? Как то можно подейстровать на страховую или самостоятельно взять эту выписку? В поликлинике говорят, что только через суд.

Какие документы необходимо отправить в страховую компанию где был застрахован кредит (потребительский), при наступлении страхового случая (смерть заемщика). Какие сроки рассмотрения и принятия решения по таким делам у страховой компании. Имеет ли право страховая компания требовать дополнительные документы, как-то: расшифровку эпикриза, выписки из амбулаторной карты, историю болезни.

P.S. у меня складывается такое впечатление, что они не хотят ничего выплачивать, а настоятельно, требуя эти справки, хотят повесить кредит на меня.

Ответьте пожалуйста имеет ли право больной лично взять выписку из амбулаторной карты больного для предоставления ее в страховую компанию (как того требует страховая компания) , или для этого необходимо самой страховой компании (как этого требует поликлиника) делать запрос.

Не принимают заявление о страховом случае в страховой компании без протокола об правонарушении и постановлении по делу об правонарушении. ГИБДД находится за 1500 км. Кто должен сделать запрос на эти документы? Страховая компания или я? Страховая компания отказывается делать запрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад произошел страховой случай. В дтп погибла моя мать (застрахованное лицо). В аварии был признан виновным мой отец, который был за рулем автомобиля. В страховую компанию не было подано заявление о страховом случае, но спустя полгода нотариусом был получен ответ от страховой для выдачи свидетельства о праве наследования. После получения свидетельства в страховую компанию был отправлен пакет документов, удовлетворяющий списку документов представленному на сайте страховой компании. После чего компания запросила решение по уголовному делу о дтп. Документы были предоставлены. Могут ли у страховой компании появиться причины для отказа?

Я поручитель заемщика подавала документы в страховую компанию при наступлении страхового случая заемщика: смерти. Причина которой является несчастный случай, тромбоэмболия легочной артерии. Но мне отказали в выплате страховки. Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае.

Был взят потребительский кредит со страховкой. Через три месяца заемщик скончался. Страховая компания находится в Москве, мы в регионе. В правилах четко прописано, что нужно уведомить страховую компанию в течении 30 дней, я по телефону страховой компании проконсультировалась какие нужны документы для подачи, мне сказали только через полгода, когда будет на руках документ о праве наследования, мы должны подать все документы, вернее отправить им. А как потом доказать, что мы их уведомили, подскажите? Возможно пока отправить письменное заявление в свободной форме о страховом случае (в эти 30 дней) или как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение