Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отключение и перезагрузка. Неудачная диагностика и отсутствие возврата денег. Что делать?

• г. Ярославль

Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Так же можете требовать расторжения договора страхования..

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться
Надежда Николаевна Попова
24.09.2017, 19:54
В салоне связи МТС приобрели телефон в кредит. Дома лишь обнаружили, что была оформлена страховка, причем без уведомления нас. Через несколько дней, разбился экран-перестал работать сенсор. Пришли в салон, нам сказали писать заявление, причину.
Подробнее
2 ответa
Вплентина
23.10.2020, 17:06
Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона.
Подробнее
2 ответa
Юлия
17.06.2015, 17:37
У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали.
Подробнее
1 ответ
Игорь Носов
02.11.2017, 14:01
У меня такая проблема, брал телефон в рассрочку в салоне МТС. Через несколько дней вышел из строя, затем был направлен на экспертизу, экспертиза показала, что да действительно в телефоне брак. Написал заявление на возврат денежных средств и внёс всю сумму сразу, чтобы договор был закрыт.
Подробнее
6 ответов
Мария
14.12.2017, 21:18
Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?
Подробнее
4 ответa
Denis
15.09.2015, 19:09
Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки.
Подробнее
1 ответ
Ольга
29.11.2013, 12:58
Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик.
Подробнее
2 ответa
Ира
17.09.2013, 16:29
Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
07.11.2014, 17:37
03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение