Задержка выплаты страхового возмещения по ОСАГО - Как ускорить процесс и возможность писать заявление на неустойку

• г. Воронеж

Произошло ДТП, страховой случай по ОСАГО. Я являюсь потерпевшей. Страховая Росгосстрах тянет сроки. Сначала прислала письмо о том, что им необходимо запросить документы в компетентные органах, в связи с этим сроки выплаты увеличивается. Полный пакет документов им был предоставлен в день подачи заявления 20.02.2017. На какой срок все это растягивать не пишут. Написала заявление на уточнение основания продления срока и просьбой произвести выплату в установление фз срокам. В итоге - тишина. Позвонила на горячую линию, говорят ждите, до 20 дней жалобу могут рассматривать. Вопрос, что делать. Машина не на ходу, стоит во дворе, кто за неё несёт ответственность. Нарушает ли страховая закон. При этом сумму после осмотра они не сообщают, говорят увидите на счёте. Я получается на могу отремонтировать машину, на знаю сколько получу и когда. Как поступить в такой ситуации и могу ли я написать заявление на неустойку за просрочку? И куда его писать? Как ускорить процесс выплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

Времени суток. Страховая обязана произвести расчет и выплата страховой суммы в счет возмещения ущерба течение 20 дней. При этом, при задержке данные выплаты Вы имеете право на взыскание процентов В соответствии с законом 1%

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Страховая должна произвести расчёт в счет возмещения ущерба в течении 20 дней при задержке Вы можете с них требовать неустойку. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Не надо никуда звонить. Проводите экспертизу, на которую приглашайте страховщика, пишите претензию, прикладывайте экспертное заключение (или заверенную копию), и направляйте. Срок рассмотрения-10 дней

ст.12 "ФЗ ОБ ОСАГО"

При недостаточности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и размер подлежащего возмещению страховщиком вреда, страховщик в течение трех рабочих дней со дня их получения по почте, а при личном обращении к страховщику в день обращения с заявлением о страховой выплате или прямом возмещении убытков обязан сообщить об этом потерпевшему с указанием полного перечня недостающих и (или) неправильно оформленных документов.

11. Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховой выплате или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. Независимая техническая экспертиза или независимая экспертиза (оценка) организуется страховщиком в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия.

Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество или его остатки и (или) не организовал независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) поврежденного имущества или его остатков в установленный пунктом 11 настоящей статьи срок, потерпевший вправе обратиться самостоятельно за технической экспертизой или экспертизой (оценкой). В таком случае результаты самостоятельно организованной потерпевшим независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) принимаются страховщиком для определения размера страховой выплаты.

14. Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования.

Спросить
Пожаловаться

заявление на выплату неустойки я должна написать в центр урегулировапия убытков и завизировать его, верно? Или в суд?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можете направить заявление сначала в саму страховую, с подписью, если не будет реакции то тогда нужно будет решать вопрос в судебном порядке, в том числе и требовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Для начала вы подаете претензию центр для урегулирования убытков если не выплачивают в таком случае обращайтесь в суд. Всего хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Заявление на неустойку вы никуда не пишите, вы подаете претензию и экспертное заключение страховщику, которому сдавали документы, на выплатят в течение 10 дней-тогда будете обращаться в суд и в суде требовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Страховая не выплачивает ОСАГО. Страховая Росгосстрах. Изначально проинформировали о 20-и. дневном сроке рассмотрения документов, потом прислали письмо, что истребованы дополнительные документы из компетентных органов и на этом основании срок увеличен. Насколько не указано. Есть ли где - нибудь максимальные сроки? Или они могут тянуть это бесконечно?

Претензию не подавали.

Просто подали документы на выплаты по ОСАГО.

Мой вопрос касается страховой выплаты по договору ОСАГО.

Я подал заявление 30 июня, сумма выплата рассчитана, но до сих пор не произведена.

Согласно изменениям в законе об ОСАГО от 21 июля срок выплаты не может превышать 20 дней, а так-же 1% неустойки от суммы страховой выплаты в день при невыполнении этого требования. Однако, эти поправки вступили в силу после подачи заявления, на момент подачи правила были другие. На какие сроки я могу опираться при подачи претензии в страховую компанию? И могу ли я затребовать выплату неустойки в страховой компании до обращения в суд?

Страховая не выплачивает ОСАГО. Страховая Росгосстрах. Изначально проинформировали о 20-и. дневном сроке рассмотрения документов, потом прислали письмо, что истребованы дополнительные документы из компетентных органов и на этом основании срок увеличен. Насколько не указано.

Есть ли где - нибудь максимальные сроки? Или они могут тянуть это бесконечно?

Здравствуйте! Попал в аварию 08.12.2017, я пострадавший. В страховую Росгосстрах сообщил на следующий день. Полный пакет документов предоставил 13.12.2017. Сегодня звонил на горячую линию по выплате по ОСАГО, сказали, что выплата поступит 08.02.2018. Правомерно ли это, ведь срок выплаты уже давно прошел, куда обращаться по этому поводу?

Заключал договор добровольного страхования в россгострах. Страховал дачу полным пакетом, т.е.включено все что можно. Произошел пожар. Произошло замыкание. Есть заключение надзора мчс. Вообщем собран полный комплект документов и отнесен в страховую. Срок выплаты с момента подачи последнего документа 20 дней. Через 10 дней после подачи документов прислали письмо о проодлении сроков выплаты опираясьна п 8.2.10 правила 167. " стпаховщик имеет право проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению"-написано в письме., никакие сроки не указаны. Как поступить в даннойситуации. Спасибо.

Пожалуйства если ДТП произошло в пятницу (22.08.2014) а по закону ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств п. ж ч.1 ст. 14 срок подачи заявления в страховую компанию составляет 5 рабочих дней со дня дтп, а мною данное заявление было подано в следующую пятницу то есть 29.08.2014. успел ли я в данные сроки, так как компания отказала в выплате в связи просроченными сроками подачи документов. Является ли день ДТП днем отсчета для срока подачи заяявления (входит ли он в это 5 рабочих дней)? заранее благодарен.

У меня произошло ДТП (машина не находу), по вине второго участника. Машине 5 месяцев, страховал по Каско (Росгосстрах) в автосалоне официала. ДТП произошло 15.12.2014, о возникновении страхового случая по телефону горячей линии заявил 16.12, заявление подал 17.12. Обещали в течении 5 рабочих дней произвести осмотр, что бы потом получить направление к официалу. Сегодня 24.12.2014 истек 5 рабочий день, звонков мне не было, осмотр не проводился. Два раза звонил на горячую линию, они говорили ждите с Вами свяжутся. Куда мне обратиться на бездействие страховой компании и вообще как можно максимально все ускорить? Я не преследую цель получения денег, мне надо что бы быстро и качественно машину восстановили у официала, хотя вопрос УТС меня тоже интересует, т.к. машина стоимостью за 1 миллион.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

РГС отказали в выплате ущерба по ОСАГО, я являюсь потерпевшей стороной. При подаче документов в офис компании был предоставлен полный пакет документов, в т.ч из ГИБДД. Заполняя извещение о ДТП сотрудница компании сказала, что заполнять обратную сторону не нужно, все документы были поданы в срок. Причина отказа в выплате - не заполненная оборотная сторона извещения о ДТП. Как быть, если сами сотрудники говорят о том, что это необязательно, а потом отказывают. Спасибо!

Страховая компания РГС задерживает принятие решение о выплате. Сгорел дом, замыкание проводки на вводе в дом. страховой случай наступил 1 июля 2015 г, а 20 июля они написали письмо, что им требуется дополнительная проверка, запрос информации в компетентных органов. Сегодня уже 7.08. так ничего и не известно. Сообщают, что ждите решения, на вопрос как долго ждать, отвечают, что не знают. Подскажите какой срок по закону является сроком выплаты. Слышал, что 20 рабочих дней и продление может быть тоже максимум на 20 рабочих дней. Где найти информацию?

5 февраля было ДТП, машина не находу, стоит на стоянке, только сегодня 17 февраля был проведен первичный осмотр, сейчас сказали снова записываться на осмотр гнать машину в сервис, разбирать и ждать их эксперта. Записали нас повторно только на 2 марта. Могу ли я получить денежные выплаты по сегодняшнему осмотру, а потом повторно обратится в страховую с заявлением, или лучше дождаться осмотра. Заявление на повторный осмотр еще не нанаписала, только на выплату. Независимые экспертизы говорят, что сначала пусть все осмотры проведет страховая, только потом обращаться к ним.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение