Требуются ли лицензия и разрешения для ремонта газовых плит? Проблема с обслуживанием гарантийной техники

• г. Новосибирск

Наш сервисный центр занимается ремонтом бытовой техники, в том числе и плитами.

Вопрос в следующем-для ремонта газовых плит нужно ли иметь лицензию, допуск, разрешение и т.п.? Клиенты часто обращаются с гарантийной техникой различных брендов и мы им отказываем в ремонте.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Да, нужно быть членом СРО и иметь допуск и квалифицированных специалистов для ремонта газовых плит и именно тех производителей, модели которых установлены у Ваших заказчиков.

Спросить
Пожаловаться

Органом, кто выдает лицензию на работу с газом, является саморегулируемая организация подходящего профиля. Если ваша фирма собирается ремонтировать или заменять газовое оборудование, вести строительство газопровода, СРО должна выдать ей допуск на данные виды газ-работ. Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Анжелина
02.04.2019, 13:24
День добрый, просим проконсультировать, хотим открыть сервисный центр по ремонту бытовой газовой техники (газовые плиты, духовки) нужна ли лицензия и где ее получать.
Подробнее
1 ответ
Кристина
27.06.2001, 10:33
Наша фирма занимается ремонтом бытовой техники и часто возникает вопрос: Имеем ли мы право не устанавливать гарантийный срок на выполненную работу, если Заказчик не хочет производить ремонт в полном объеме,
Подробнее
1 ответ
Тамара
05.11.2004, 12:47
К вопросу 195036. Я отнесла домашний кинотеатр в ремонт в гарантийную мастерскую, адрес которой был указан в гарантийном талоне. Эта мастерская не относится к магазину в котором покупался домашний кинотеатр.
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.08.2017, 14:47
Добрый день! Наша компания занимается сборкой и установкой корпусной мебели и установкой и подключением бытовой техники. Вопрос: нужно ли специальное разрешение или допуск для подключения газовой плиты?
Подробнее
1 ответ
Никита
15.10.2019, 23:56
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Лариса
17.07.2019, 15:51
Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались.
Подробнее
1 ответ
Анатолий
24.06.2011, 09:44
Обязан ли Сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание сложной бытовой техники иметь договор с производителем данной техники? И соответственно сотрудники центра должны ли иметь соответсвующий доступ, пройти обучения, иметь сертификаты?
Подробнее
1 ответ
Алексей
02.03.2016, 17:07
По каким причинам сервисный центр по ремонту электроники может отказать клиенту в проведении платного негарантийного ремонта? В настоящий момент мы не получаем запасные части от производителя техники, и следовательно не можем проводить ремонт некоторых моделей изделий.
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
06.07.2013, 18:50
В каком нормативно-правовом акте определены правила приема контролером приемщиком сервисного центра сложной бытовой техники на гарантийный ремонт. Является ли выданная сервисным центром квитанция о приеме сложной бытовой техники на гарантийный ремонт законной если в ней указано,
Подробнее
1 ответ
Дарья
24.09.2020, 21:51
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение