Как вернуть деньги после получения неподходящего телефона, заказанного через интернет?
По интернету выбрала телефон, заказала, прислали вообще не тот, какой-то дешёвый, с заказанным ничего общего не имеет. Как вернуть деньги?
Валентина, пишите претензию продавцу, ссылайтесь на правила продажи товаров дистанционно, продавец обязан предоставить исчерпывающую информацию о товаре, товар соответствовать предложенным образцам. Требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги. Сделайте скриншоты страниц с телефоном. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьПредъявить претензию интернет-магазину вместе с возвратом товара, требовать поставки заказанной модели либо возврата уплаченной суммы и возмещения расходов на возврат товара. Ст.26,1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени суток! Пишите претензию продавцу, если не ответят, то это однозначно мошенники, придется обращаться с заявлением в полицию.
СпроситьПо интернету выбрала телефон, заказала, прислали вообще не тот, какой-то дешёвый, с заказанным ничего общего не имеет. Как вернуть деньги?Отказывайтесь от покупки и требуйте от продавца возврата денег. Удачи. Спросить