Нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его через электронный документооборот, если в нем указан только сотрудник?
Скажите, нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя или достаточно только электронной подписи? В документе указан только сотрудник.
Добрый день, Михаил!
В настоящее время правила электронного документооборота только формируются и поэтому у различных организаций эти правила отличаются. Поэтому отправляйте на тех условиях, который Вам предлагает получатель электронного документа.
Спросить