
Нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его через электронный документооборот, если в нем указан только сотрудник?
Скажите, нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя или достаточно только электронной подписи? В документе указан только сотрудник.

Добрый день, Михаил!
В настоящее время правила электронного документооборота только формируются и поэтому у различных организаций эти правила отличаются. Поэтому отправляйте на тех условиях, который Вам предлагает получатель электронного документа.
СпроситьКострома - онлайн услуги юристов


Как правильно заполнить доверенность на организацию и нужно ли подписывать ее, если я являюсь доверяемым лицом?

Филиал иностранного ЮЛ РФ и проблема с изготовлением электронной подписи без ОГРН

Требования к подписи при отправке электронных обращений в государственные органы

Проблема с проверкой электронной подписи при отправке документов через госуслуги. Как исправить?

Требования к электронной подписи по Федеральному закону и доказательства в суде

Вопросы подлинности документов, подписанных электронной подписью.

Возможность заместителя руководителя организации подписать характеристику на работника в отсутствие руководителя.

Электронные документы на судебное заседание - условия направления и необходимость бумажного варианта
