Куда подавать жалобу на продажу недоброкачественного товара - бензопилы, которая не заводится.
Здравствуйте! Продавцу магазина пишите Претензию на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя! Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Если вам отказали, то подавайте в суд. Так по ст. 4 ЗОПП обязаны продать товар.
СпроситьНа второй день, когда проверили, обнаружили недостаток: заводится плохо, соответственно работает тоже плохо, пробовали пилить - ужас! Глохнет постоянно и пилит с трудом. Что требовать в магазине; заменить товар или вернуть деньги? Гарантия - 2 года. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам? Как тогда действовать?
Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?
Бензопила на гарантии, после полного прогрева не заводится. Сервисный центр находится в другом городе, в 350 км, в магазине регулировать и настраивать отказываются, предлагают отрегулировать в другом сервисе за деньги. Могу ли я потребовать обмена бензопилы и что для этого нужно? Спасибо.
Как следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые...
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?
Бензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Купили бензопилу через 30 мин она перестала заводиться. Сервисный мастер сказал нет искры, хотим вернуть деньги или поменять на такой же товар.
Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?
Нашел просроченный товар, много товара, на прилавках магазина, видеофиксация присутствует, что делать с товаром, и как, и, главное, куда подавать жалобу?
После получения отказа о рассмотрении кассационной жалобы в Красноярском краевом суде, куда нужно подавать жалобу и как называется жалоба?