Нарушение конфиденциальности - Может ли менеджер по кредитованию раскрывать информацию о моем кредитном счете третьим лицам?

• г. Москва

Имеет ли право менеджер по кредитованию рассказывать третьему лицу информацию об состоянии моего кредита, делить третьему лицу выписки из моего кредитного счёта.

У меня в банке «Восточный экспресс» есть Кредит наличными и кредитная карта. Я с свекровью пошла в банк для того чтоб закрыть кредит и так как там не маленькая сумма моя мы с свекровью пошла вместе. Когда я подошла к менеджеру для того чтобы узнать какую сумму мне нужно внести на данный момент чтобы закрыть полностью кредит, я уточнила какой я кредит хочу закрыть. Менеджер, открыв программу спросила, а маленький кредит будете оплачивать?…. Я ответила что нет хочу закрыть кредит наличными. После того как специалист сделала все необходимые манипуляции в программе я пошла оплачивать на кассу. Пока я платила моя свекровь расспросила девушку специалиста об кредитной карте, менеджер дала ей полную информацию о моём счёте даже сделала ей выписку когда и сколько мне платить и какой долг у меня на данный момент.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

В данном случае можно усмотреть нарушение банковской тайны. Вам следует обращаться к финансовому омбудсмену с жалобой на этот банк.

Спросить
Пожаловаться

Менеджер по кредитованию не имела права рскрывать тайну вкладов и кредитов, которые вы открыли на свое имя, другому лицу. Но вы сами спровацировали ее действия, вы пришли к менеджеру со свекровью, оставили их наедине, вы не показывали, что у вас плохие и враждебные отношения. Можете писать жалобу на действия менеджера начальнику отделения, руководства банка.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нет, не имеет права, этот момент оговаривается ст.26 Банковская тайна, федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, менеджер банка не имела права разглашать информацию о Ваших банковских счетах и задолженностях, Вы можете подать жалобу как на данного банковского работника, так и на сам банк. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Я брал кредитную карту в Альфа банке воспользовался средствами и через 2 месяца пришел что бы полностью её закрыть. Подошол к специальсту и сказал что хочу закрыть кредитную карту и больше ей не пользоваться специалист посчитал сумму и назвал мне её я её заплатил, уточнил у специалиста все ли на этом и закрыта ли карта специалист данного банка уверил что все в порядке. Через 2 месяца мне пришло смс оповещение что мне нужно по этой карте внести минимальный платёж я пришел с этим в банк и мне сказали что за мной числиться долг в размери 5 тысяч рубле и моя карта не закрыты на все мои притензии банк ответил отказом! Подскажите как правельно подать на банк или на этого специалиста которого они немогут найти или попросту скрывают и как правельно поступить в данной ситуации? Спасибо.

В 2007 году я взяла кредит в банке Хоум кредит, открыла там кредитную карточку. В июне 2013 года в одном из его отделений в городе Москве я погасила весь долг и сказала, что закрываю кредитную карту. Специалист банка ответил, что моя карта закрыта. Но каково же было мое удивление, когда в августе мне пришло уведомление из банка о задолженности по кредитной карте. Что мне делать? Почему я должна оплачивать эту сумму, несмотря на то, что меня уверил специалист о закрытии карты? Банк посадил меня в долговую яму? Как мне из нее выбраться?

У меня была кредитная карта. Год назад я погасил полностью долг по карте, но не зафиксировал это, менеджер банка упустил этот момент. То есть деньги лежали на карте, а банк кредит не закрыл, а снимал ежемесячную плату. Сейчас мне банк выставляет долг 7000 руб.. В выписке банка все это видно. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы не платить. Спасибо.

Погасили кредит по кредитной карте. Рассчитывала девушка в банке, сообщила сумму, оплатили, так же девушка порезала карту, сказав, что все погашено. Документы никакие не дала. Прошло время, стали звонить из банка и требовать погашение какой-то непонятной суммы по кредиту. Ходили в банк, сказали, что девушка неверно рассчитала сумму к закрытию кредита. И теперь долг растет, из банка постоянно звонят. Как быть в данной ситуации?

В 24.10.2014 я взял кредит в восточном экспресс банке на сумму 120 тысяч рублей со страховкой 17 тысяч. Платеж за первый месяц в срок оплаты произвел. Ко второму месяцу я решил досрочно вместе с процентами погасить всю сумму кредита. При этом я позвонил по горячей линии специалисту восточного банка и уточнил сумму. Мне назвали 126202.00 и написать заявление. Что я и сделал написал заявлении и 03.12.2014 года оплатил сумму через россельхоз банк. Также для себя я сделал по горячей линии звонок специалисту банка и уточнил дошло ли до них вся сумма мне сказали ДА. я попросил заблокировать карту. Мне сказали что кредит полностью закрыт и задолженностей НЕТ. теперь спустя столько времени поступают звонки со службы взыскании что я им должен и сам банк об этом подтверждает что им я еще должен пол кредита и почему я сейчас не произвожу оплату еще пошли штрафы суммы разные. И моего заявлении о погашении досрочного кредита НЕТ. а там где я брал кредит все банки закрыты больше года и страховку мне не вернули. Служба взыскании говорят что заявлении очень важно для погашении кредита и так как ее нет что кредит не закрыт. Что мне делать и как мне быть.

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

У меня в сбербанке есть кредитная карта, так же в данном банке есть зарплатная карта, куда перечисляется зарплата. Просрочка по кредитной карте платежам составляет 2 месяца (сумма около 4,0 тысяч рублей). Банк заблокировал карты открытые на мое имя, даже карту на которую перечисляется зарплата. О том, что карта заблокирована в известность даже не поставили (не было ни каких сообщений, выяснилось случайно когда хотела положить на нее деньги). И теперь для того чтобы разблокировать карту (зарплатную) я должна полностью погасить сумму по кредитной карте (20,0 тысяч рублей). Вправе ли банк так поступать? И что делать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке ноутбука в кредит (БАНК ТРАСТ) мне была выдана кредитная карта, два года регулярно плачу по карте а основной долг так и не закрывается, как мине объяснили в банке, карта оказалась не кредитная а заемная. В момент получения данной карты работником банка не было сказанно что карта заемная, графика платежей нет, и в договоре не указанная сумма кредита по данной карте. Вопрос, является ли данный кредит законным и что можно сделать для признания данного кредита не законным. Банк фактически меня обманул ( ( ( ( (

В одном банке зарплатная карта, кредитная карта и потребительский кредит. Потребительский кредит просрочен, по кредитной карте все взносы вовремя. Банк потребовал срочно закрыть долг по кредитной карте из-за просроченного потребительского кредита и перевел все деньги с зарплатной карты в погашение кредитной. Что делать?

Была оформлена кредитная карта, которая незадолго до истечения срока действия была закрыта мною в офисе банка, причем менеджер написала сумму оставшегося долга по ней, которую я оплатила тут же в кассу банка. Карту при мне закрыли и ликвидировали. Через месяц начались СМС по поводу просроченной задолженности по кредитному договору. При первой же СМС я явилась в отделение банка и написала заявление, причем менеджер не знал, откуда взялся долг, сделал распечатку и мы приложили ее к заявлению. На данный момент готовится официальный ответ от банка, но в разговоре менеджер сказала, что есть некий период в 2 дня, после которого поступает окончательная информация по расчетам. В данный момент якобы мне нужно оплатить ту задолженность плюс набежавшие штрафы. Я считаю, что при закрытии карты ВСЯ информация должна быть у менеджера и никаких дальнейших вопросов по закрытой и уничтоженной карте быть не может, в данном случае это ошибка со стороны банка/менеджера, и они должны закрыть все вопросы по моим якобы долгам самостоятельно. Поясните, насколько эта ситуация частая и на чьей стороне правда. Карту я закрывала именно для того, чтобы больше о ней не вспоминать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение