Спасибо за разъяснение. Подрядчик удовлетворил претензию до суда.
Спасибо за разъяснение. Подрядчик удовлетворил претензию до суда.
Пожалуйста. Обращайтесь по мере необходимости при возникновении правовых вопросов.
СпроситьЯвляясь заказчиком по договору подряда высказывал устные претензии по качеству выполненных работ. В суде представитель подрядчика говорит о том, что претензий от меня не было. Должен ли был подрядчик как-либо фиксировать мои претензии, если да - какие должны были быть действия подрядчика при получении устных претензий? Спасибо.
Мы государственные заказчики, на стройке произошло несчастное случае у подрядчика, но пострадавшая сторона претензию не имеет к подрядчику, кто несёт ответственность государственный заказчик или подрядчик.
Представитель стороны вправе запросить разъяснение решения суда. Суд вправе ответить. Каковы процессуальные сроки для суда, чтобы разъяснить или отказать в разъяснении. Какова процедура? И можно ли подавать апелляционную жалобу, не дождавшись разъяснения?
Был заключен Договор по результатам котировки на ремонт санузлов в школе. Заказчик не подписывает акты вып. работ, пишет претензии Подрядчику, часть претензий подрядчик устранил, а часть претензий посчитал немотивированными. (например: в претензии Заказчика обозначено Кафель положен некачественно), в свою очередь Подрядчик считает, что кафель выложен в соответствии со СНиП и требованиями СанПин.
Подрядчик сообщил Заказчику в ответе на претензию, что не согласен с тем, что кафель выложен некачественно, и если Заказчик с этим не согласен, что Подрядчик просит предоставить заключение экспертной комиссии по данному вопросу.
В итоге - каждый стоит на своем. Заказчик экспертов не привлекает - заключения о том, качественно или некачественно выложен кафель нет.
Что делать в итоге Подрядчику? Кто должен привлекать экспертную комиссию?
Заказчик в рамках муниципального контракта выставил Претензию в адрес Подрядчика за нарушение сроков выполнения работ. Подрядчик аргументированно возразил и доказал, что Претензия является необоснованной. Каким образом Заказчику удалить эту Претензию из своего бухгалтерского учета и ЕИС?
МКД находится на непосредственном управлении, подрядчик не в полном объёме выполняет свои обязательства. Претензия подрядчику и жалоба в местную администрацию осталась 6 ез внимание. Часть фасада дома начинает разрушаться, как принудить подрядчика выполнить условия договора?
Верховный суд РКрым удовлетворил мою апелляционную жалобу. Но Пенсионный фонд не исполняет решение верховного суда РК. Я подала заявление на разъяснение апелляционного определения, но Верховный суд мне отказал в разъяснении. Что делать? Как заставить ПФ выполнить решение Верховного суда РК.
Такой вопрос: был заключен договор подряда на строительство. Подрядчик к выполнению работ не преступил, Заказчик переводил деньги на расчетный счет Подрядчика по выставленному счету на оплату. Заказчик отправлял Подрядчику претензию с просьбой вернуть денежные средства, так как работы не были начаты. Подрядчик на претензию не ответил, игнорировал звонки от Заказчика. Заказчик обратился в суд с иском о возврате денежных средств, Подрядчик решил подать встречный иск, в связи с тем, что Заказчик перечислил не всю сумму. Есть ли шанс у Заказчика выиграть дело?
Заказчик ответил на претензию Подрядчика в срок и подрядчик получил ответ! Заказчик претензию Подрядчика отклонил в своем ответе! Что делать дальше?! Идти в суд? или Еще раз написать претензию Заказчику по факту ответа? Есть ли образец? И как назвать эту претензию теперь? С уважением,
Анна.