Мошенники ограбили магазин в присутствии продавца - кто должен нести материальную ответственность?
Мошенники ограбили магазин в рабочее время, украли деньги, продавец заметила кражу сразу после того как они ушли и нажала тревожную кнопку, вопрос должен ли продавец нести материальную ответственность за украденные деньги?
---Здравствуйте, нет не должен нести ответственность и тем более что полицию он вызвал. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Эдуард
Если она не нарушала свои должностные обязанности, и ее вины нет, не должна возмещать работодателю материальный ущерб
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Нет, Вы отвечаете.
СпроситьМошенники не грабят магазины. Им сами отдают деньги. А в вашем случае это не грабеж, а кража,-тайное хищение чужого имущества. Нужно смотреть договор о материальной ответственности продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Эдуард. Материальная ответственность работника перед работодателем наступает за причинение прямого ущерба при наличии вины работника. Т.о. правовых оснований для привлечения работника к материальной ответственности у работодателя не имеется. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.
СпроситьЧеловек в магазине разбил витрину, магазин находится под охраной, продавец нажала тревожную кнопку. Несет ли за разбитую вирину ответственность ЧОП.
Произошла кража в магазине парфюмерии, продавец из-за большого колличества народа и занятости обслуживанием других покупателей, не заметил, как двое из мужчин украли парфюм. Пропажу заметили спустя один час и то после того, как просматривали камеру. При выходе из магазина, рамки на украденное не сработали. Что в данной ситуации делать и как поступить продавцу. Обязан ли продавец оплачивать украденное?
Работаю адвминистратором магазина в тк. Начальник задумался ставить кнопку тревожную. Превезли договор но кроме ответсвенности по времени прибытия нема нечего. Какую ответсвенность должен нести чоп по охране объекта ктс (пункты закона) или как заставить их чтоб они прописали свою ответсвенность.
Ограбили магазин, украли деньги, теперь начальство взымает украденные деньги с продавца. Имеют они право или нет. если нет то что нужно делать? В магазине нет видеокамер и охраны, работает только один продавец.
Ответьте пожалуйста:
Во время проживания а рендованной квартире была совершена кража,
должен ли я нести материальную ответсвенность за украденное и повреждённое имущество хозяев квартиры, если явно в договоре это не оговаривается?
С уважением,
Сергей.
Произошла кража в ювелирном салоне.
В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах.
Дело было так, зашли двое не известных мужчин.
Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок)
другой в это же время крал золото.
Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив.
Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб.
Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охранаПроизошла кража в ювелирном салоне.
В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах.
Дело было так, зашли двое не известных мужчин.
Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок)
другой в это же время крал золото.
Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив.
Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб.
Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охрана, затем приехала полиция.
Продавец писала заявление в полицию (она как доверенное лицо).
Помимо этого в договоре об материальной ответственности есть ошибка.
Есть видеонаблюдение.
Сразу после этой кражи. В магазине была проведена инветеризация.
Продавцу нет 21 года.
Страховой ли это случай?
Что будет продавцу?
Может ли компания повесить всю вину на продавца? (как по халатности продавца)
Будет ли выплачивать продавец эту сумму кражи?
Что делать продавцу?
Добрый день. Совершена кража в магазине в особо крупном размере. Я управляющий. Кража был совершена после закрытия. Магазин открыли ключом и сняли с сигнализации. Украли сейф с деньгами, разменные деньги, доверенность на меня. После чего магазин закрыли и поставили на сигнализацию. Всех сотрудников проверили на полиграфе. Никто не причастен из действующих сотрудников. Делом занимается полиция. Вопрос: я, как управляющий несу ответственность за украденные деньги? Инструкций о порядке проведения инкассации нет, трудоустроен я официально в другом юр.лице.
, пожара и др.действиях.
Произошла кража в ювелирном салоне.
В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах.
Дело было так, зашли двое не известных мужчин.
Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото.
Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив.
Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб.
Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охрана, затем приехала полиция.
Продавец писала заявление в полицию (она как доверенное лицо).
Помимо этого в договоре об материальной ответственности есть ошибка.
Есть видеонаблюдение.
Сразу после этой кражи. В магазине была проведена инветеризация.
Продавцу нет 21 года.
Страховой ли это случай?
Что будет продавцу?
Может ли компания повесить всю вину на продавца? (как по халатности продавца).
Будет ли выплачивать продавец эту сумму кражи? Что делать продавцу?