Не согласна с показаниями счетчика, сильно много намотал, куда обращаться.
В данном случае вам требуется обратиться в специализированную организацию, имеющиую аккредитацию на проведение поверки приборов учета, и провести поверку вашего электрического счётчика
Если счетчик неисправен, вам будет необходимо его заменить.
СпроситьЕсли Вы не согласны с показаниями приборов учёта с технической точки зрения, то обратитесь в экспертное учреждение с целью проверки достоверности показаний, указанного прибора учёта.
СпроситьЯ живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
У нас Установили дублирующие счетчики на фасаде дома, потребовав дальнейшие оплаты производить в соответствии с показаниями этого счетчика. Инструкцию по правилам пользования счетчиком и документы на счетчик подтверждающие его исправность не предоставили. Законно ли это? Куда обращаться за разъяснениями?
Помогите пожалуйста.
Счётчик в гараже не опломбирован, свет отключили мотивируя тем, что общий счётчик много намотал. За подключение вновь требуют 3000 р. Задолженности нет. Оплата в кооперативе производится без снятия показаний счётчика.
Краснодарский край. В частном доме стоит трехтарифный счетчик. Исправен, опломбирован и т.п. Установили счетчики на столбе (двухфазные), ничего не подписывала, но с меня требуют платить по показаниям счетчика на столбе. Как платить по своему счетчику?
Электрический счетчик за два месяца намотал примерно годичное наше потребление. Только заметили. При выключении автомата после счетчика (т.е. при отключении всех потребителей в квартире) - счетчик все-равно крутит... Мосэнергосбыт снимал показания два месяца назад - все было в норме. Только счетчик давно не поверялся. Что делать? Должен ли я платить по этим неправильным показаниям?
Оплачиваю электроэнергию по показаниям счетчика класса 2,5 с истекшим межповерочным интервалом, Энергосбыт по договору обязан заменить счетчик, но не делает этого. Куда обращаться, в какой форме заявление?
У меня проблема. Сломался смеситель душа в ванной. В результате счетчик холодной воды отмотался назад на 17 кубов, а на горячем счетчике прибавилось 37 кубов. Я не пользовалась этой водой, как объяснил слесарь вода уходила во все квартиры. Теперь тсж настаивает что бы я оплатила все что намотали мои счетчики. Что делать? Куда обращаться?
В квартире стоит двух тарифный счетчик эл.энергии (день-ночь). Установлен был в 2009 году. Проработав 7 лет, в сентябре 2016 (за 1 месяц) по показаниям счетчика в трех комнатной квартире намотал 1200 кВт. Возили на поверку, и там после испытаний выдают постановление о рабочем состоянии счетчика. Вопрос как доказать электросетям (НЭСК) о том что счетчик неисправен? Спасибо за ответ заранее.
Скакануло напряжение, счетчик намотал 98000 и вернулся на ноль, экспертиза показала, что счетчик исправен. Платили все исправно (долг рассчитали свыше 400 000 р.). Куда обращаться? Платить "за воздух" совсем не хочется.