Как подать претензию производителю духовки Ханса, купленной в магазине Эльдорадо в 2013 году, после обнаружения дефектов внутренних стенок

• г. Тюмень

Купила в магазине Эльдорадо!

Кому подать и как претензию. В 2013 году приобрела духовку Ханса, гарантия была 1 год.

На днях обнаружила дырки на внутренних стенках духовки, как будто прожженные Срок эксплуатации от изготовителя 7 лет. А как подавать производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Срок исковой давности составляет 3 года Если у вас есть гарантия в таком случае нужно обращаться к производителю а не к магазину. Всего хорошего приятного вечера к магазину. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Кому подать и как претензию. В 2013 году приобрела

духовку Ханса, гарантия была 1 год.

На днях обнаружила дырки на внутренних стенках духовки, как будто прожженные Срок эксплуатации от изготовителя 7 лет.

14 сентября приобрела электрическую встраиваемую духовку, 26 октября при установке духовке обнаружена неисправность. Это было первое включение. Духовку магазин забрал на экспертизу, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица. Могу я взамен потребовать духовку другую с проверкой работы в магазине или надо ждать заключение экспертизы?

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?

18 февраля 2015 года - я купила в подарок маме духовку-вчера первый раз включили - испекли - выключили - а сегодня духовка даже не включается. Я позвонила в магазин и спросила - могу ли я обменять духовку, так как 14 дней не истекли и товар не работает - меня отправили в сервисный центр-правы ли они?

Предыстория:

В октябре 2014 года я купил духовку, Hansa BOEI65311055, в магазине Телемакс.

В январе-феврале 2015 года Телемакс закрылся.

Духовка была прекрасна и пол-года радовала всю семью, но пару дней назад - тихо умерла: экран погас и перестал реагировать на действия пользователей

Вопросы:

Можно ли её вернуть производителю и получить деньги обратно? (магазин более не существует).

Если да - по сумме в чеке или по текущей стоимости?

Какой порядок действий с моей стороны позволит достичь желаемого?

Почему я хочу вернуть деньги, а не получить новую/отремонтированную духовку:

Судя по обсуждению на Яндекс. Маркете (http://market.yandex.ru/product/9268069/forum?hid=90580&track=tabs), проблема не только у меня.

Скорее всего, после замены или ремонта духовка проживёт ещё пол-года, и сломается сразу после окончания гарантии: (

Магазин принял электричке скую встраиваемую духовку с браком обратно, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица, а я не хочу эту духовку после ремонта, духовка выбивала свет и искрила. Как мне поступить? Вязам ен ничего магазин не предлагает, хотя в продаже есть такая же духовка.

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе прошлого года купил газовую плиту (духовка-электрическая). В ноябре 2008 перестала работать духовка. Обратился в магазин 27.11.08.Вызвали мастера для гарантийного ремонта. Необходима зап. часть. В сервисе ее нет. Сделали заказ на завод-изготовитель.21.01.09 кончилась гарантия. До сих пор ремонт не произведен, деталь не заменена. К кому претензии? К сервису или к магазину? Гарантия не продлевается на время простоя? Каковы сроки ремонта? Вправе я требовать расторжения договора купли-продажи? Заранее спасибо.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Купили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение