Подключение Касперского через рекламу Ростелекома - долг на оплату услуги?

• г. Биробиджан

На маниторе всплыла реклама от ростеликома подключить касперского, внук нажал, а потом мне сказал. Я тут же позвонила на горячию линию и попрасила отключить. Но пришел мне счет полностью за месяц. Они мне ответили что обязана оплать т к услуга была подключина. Должна ли я оплачивать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можете ничего не оплачивать, поскольку услугой не воспользовались, пишите претензию и растрогайте такое соглашение.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от условий предоставления такой услуги. Вообще вы вправе отказаться от услуги в любое время, оплатив исполнителю фактически оказанные услуги. Получается только 1 день. Пишите им претензию, сошлитесь на статью 32 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов.
Подробнее
1 ответ
Светлана
21.08.2021, 12:49
Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.
Подробнее
2 ответa
Ксения
07.09.2017, 21:25
Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком, позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные.
Подробнее
4 ответa
Людмила
23.09.2016, 01:39
Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
08.04.2014, 10:12
Была подключена услуга от Ростелекома с бесплатным периодом 2 месяца. Не предупредили, что по проишествию 2 месяцев, услугу нужно отключать самостоятельно. Не было уведомления о том что бесплатный период прошёл.Теперь требуют оплатить. Правомерны ли действия Ростелекома? Что делать в этом случае?
Подробнее
1 ответ
Яна Викторовна Семенкина
18.05.2016, 10:09
Я являюсь клиентом сотовой связи билайн. Неделю назад пришло сообщение от сторонней организации что у меня подключена их услуга и за нее производится оплата 20 рублей/сутки. Я сразу же позвонила сотовому оператору чтобы отключить ее.
Подробнее
1 ответ
Галлямова Чулпан Тагировна
24.06.2014, 11:13
Подключили пакет услуг Таттелекома (только интернет) нам говорили что месяц пользования бесплатно, ну так нам не понравилось. И хотим отключить (месяц не прошел) Звонила в горячию линию говорят надо заплатить за отключение 1500 рублей и подъехать к ним.
Подробнее
1 ответ
Мария Константиновна
17.07.2015, 17:47
Разместила вконтакте в группе рекламу о предоставлении платных услуг, реклама висела в группе примерно месяц. После чего, создатель группы начал требовать с меня оплату за рекламу. Хотя никакой информации о размещении рекламы на платной или бесплатной основе в группе нет и после размещения рекламы,
Подробнее
1 ответ
Светлана Викторовна
03.09.2015, 19:22
Я живу на 3 этаже 5-ти этажного дома. У нас под окнами висела реклама моего мужа, он был ИП. Но 29.06.15 погиб. Сейчас мне председатель ТСЖ выставляет счет на оплату рекламы. Должна ли я ее оплачивать (у меня не было возможности сразу ее снять).
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение