МТС заблокировала сим-карту без объяснения причин - как действовать в данной ситуации?
Ситуация такая: 6 лет назад муж оформил в салоне МТС сим-карту на себя и сразу поставил ее в машину для gsm-связи. Все 6 лет она стояла в машине и на нее звонили только с номера мужа и моего. Соответственно, муж пополнял баланс карты регулярно со своего счета в банке. Недавно карту заблокировали. При обращении в МТС там сказали, что этот номер оформлен на другое, юридическое лицо. Муж написал заявление, прошел месяц, ответа нет. Несколько раз звонил в МТС, повторяя свою историю, там кормят завтраками и пожимают плечами. Всякий раз отвечают разные специалисты колл-центра, то есть кого-то привлечь к ответу за свои слова нет возможности. А сегодня сказали, что срок рассмотрения заявления в МТС составляет ПОЛГОДА! Можно ли обратиться в прокуратуру с жалобой, или куда-то еще, на действия МТС? По заблокированному номеру, конечно, они никаких документов не дадут, но можем предъявить распечатки со своих номеров, где видно, что были звонки на этот номер, а также выписку из банка о пополнении этого счета.
Можно и нужно обратиться с жалобой по данному факту в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Действия МТС в данном случае не законны. Удачи Вам!
Спросить