МТС заблокировала сим-карту без объяснения причин - как действовать в данной ситуации?

• г. Хабаровск

Ситуация такая: 6 лет назад муж оформил в салоне МТС сим-карту на себя и сразу поставил ее в машину для gsm-связи. Все 6 лет она стояла в машине и на нее звонили только с номера мужа и моего. Соответственно, муж пополнял баланс карты регулярно со своего счета в банке. Недавно карту заблокировали. При обращении в МТС там сказали, что этот номер оформлен на другое, юридическое лицо. Муж написал заявление, прошел месяц, ответа нет. Несколько раз звонил в МТС, повторяя свою историю, там кормят завтраками и пожимают плечами. Всякий раз отвечают разные специалисты колл-центра, то есть кого-то привлечь к ответу за свои слова нет возможности. А сегодня сказали, что срок рассмотрения заявления в МТС составляет ПОЛГОДА! Можно ли обратиться в прокуратуру с жалобой, или куда-то еще, на действия МТС? По заблокированному номеру, конечно, они никаких документов не дадут, но можем предъявить распечатки со своих номеров, где видно, что были звонки на этот номер, а также выписку из банка о пополнении этого счета.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Можно и нужно обратиться с жалобой по данному факту в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Действия МТС в данном случае не законны. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться
Илья
10.09.2022, 10:09

Путаница с банковскими переводами на номер телефона - кто виноват и как решить?

Скажите пожалуйста, чья это вина окажется, возможная, конечно по вашему мнению... Дело в том, что у жены есть 3 карточки дебетовые, трёх разных банков. При переводе ей на карту с моей карты (или с другой любой) через приложение моего банка, есть функция "по номеру телефона". Выбрав ее номер из телефонной книги, приложение даёт на выбор 4 БАНКА! На ее номере телефона!)) И при этом 3 банка, она владелец карты, а вот 4 банк совсем другие ФИО. Звонили в банк в этот 4 ый))) сказали, что она у них не видится нигде как владелец карты. Посоветовали обратиться в салон связи и взять подтверждение, что этот номер принадлежит именно моей жене. Если в банке ее нет, а при наборе номера у людей, которые ей переводят деньги, высвечиваются 4 банка, ведь кто то может и отправить на эту карту денежные средства по ошибке! И деньги уйдут ведь.))) Посоветуйте пожалуйста, какие могут быть решения этой ситуации, возможные... Спасибо! И да, номер жены уже как более 10 лет... Я думаю у оператора этой сотовой связи будет и есть такая возможность такое подтверждение дать. Правильно?
Читать ответы (2)
Сергей
13.12.2015, 12:34

Мне звонят с полиции, обвиняют в подключении чужой карты к моему номеру - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.
Читать ответы (2)
Сергей
13.12.2015, 12:18

Звонок с полиции - предполагают, что я пополнил баланс не со своей карты - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали.
Читать ответы (4)
Ирина Дмитриевна
25.11.2013, 00:16

Утечка информации - Как номер телефона был продан и кто должен вернуть деньги

Летом 2012 оформила кредитную карту в Сбербанке и подключила мобильный банк к номеру мегафона. К этому номеру так же была подключена социальная карта в сбере (для пособий на детей). Через месяц-два сменила оператора связи и пришла в банк переоформить мобильный банк. Написала заявление что сменила номер телефона для мобильного банка. В заявлении указала соц. карту сбера, про другие карты мне сказали, что их так же переведут на новый номер телефона. Старым номером телефона долго не пользовалась и в конце концов его заблокировали и продали заново. Прошел год. В начале октября 2013 я решила проверить точную сумму на кредитной карте через онлайн банк. И зная, что несколько тысяч у меня там есть, очень удивилась моему счету в 200 рублей. Сделала запрос на эл. почту о списаниях с карты и увидела свой старый номер телефона на который и были списаны мои деньги. Но ведь этот номер не принадлежит мне уже. Так и в офисе мегафона мне сказали, что в конце сентября номер был оформлен в Нижегородской области, по срокам получается, что накануне списания (или за пару дней) был продан мой номер. В сбере же сказали, что я не первая с такой ситуацией, в которой фигурирует мегафон Нижний Новгород. Я написала заявление о том, что не согласна со списанием денег в пользу номера мегафона. Вот прошло уже полтора месяца, а от сбера нет ответа в письменной форме, На словах мне прочитали решение банка, в котором обвинили во всем меня и деньги мне не вернут. Вывод: Мегафон Нижний Новгород продают номера с информацией по кредитной карте, служба безопасности сбербанка не проверяет и допускает утечку информации их клиентов, а виновата во всем я... Есть ли смысл подавать заявление в полицию? И кто должен вернуть мне деньги списанные без моего согласия? Куда вообще мне можно обратиться?
Читать ответы (1)
Иван
19.10.2018, 11:10

Неудачное оформление переноса номера - убытки и потеря времени

У меня такая ситуация - решил перевести свой мобильный номер к другому оператору, в салоне связи оформили договор, заявку о переводе номера и сим карту с временным номером. В течении 8 дней должен произойти перевод номера из одного сотового оператора к другому. В указанный срок перевод номер не произошел, но с выданной сим карты списали 100 руб. за услугу сохранения номера. Я обратился в салон связи где оформлял договор, сотрудник сослался на то что у оператора были технические работы и заявка не отправилась в головной офис. Сказал что процедуру надо повторить еще раз, т.е. оформить еще один договор на перенос номера и опять купить сим карту. И итоге ситуация повторилась. Я обратился в салон связи еще раз. На этот раз попался другой консультант, он объяснил, что изначально мне выдали не те сим карты для сохранения номера. То есть у меня сейчас 2 сим карты и списанные 100 руб. по каждой из них за услугу сохранения номера которую не выполнили и куча потраченного личного времени для выяснения проблемы. Что можно сделать в этом случае? Какую можно оформить жалобу?
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
28.12.2016, 15:56

Проблемы с оформлением симкарты в салоне МТС - появление задолжности по неофициально оформленному номеру

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Дюкарева Олеся Александровна
23.09.2014, 12:59

Снятие 7000 рублей с карты сбербанка на номера МТС и Билайн без согласия - что делать и как доказать свою невиновность?

Вчера с карты сбербанка у мужа сняли 7000 рублей на номера МТС и Билайн. Данные действия им не производились. Никаких уведомлений о списании мы не получали. Карту в сбербанке заблокировали, написали заявление в МВД. Мы предполагаем, что это была симка-двойник, либо смс-сообщения мобильного банка перехватывались. Данная сим-карта оформлена на другого человека, муж уже обращался в салон МТС около двух месяцев назад о переоформлении номера на его имя. В данный момент он опять обратился с этим вопросом в салон, где ему сказали, что его заявление не принято так как оно было оформлено не верно (заявление оформлял работник салона МТС, а не мой муж). В этот же день мы дозвонились в справочную Сбербанка России, где подтвердили, что действительно были переводы средств с карты мужа и они якобы подтверждены с его номера телефона. Что делать? Я так понимаю, что деньги нам не вернуть, ведь в Сбербанке все прошло, как законная операция. От МТС мы тоже ничего не добились, сказали разбирайтесь с банком. Как нам доказать, что списание средств мы не производили. СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Алексей
22.10.2014, 19:16

Проблема с заблокированной сим-картой МТС - что делать?

Меня зовут Алексей. Вопрос следующий: примерно 3 месяца назад купил сим-карту (МТС). Сегодня не смог позвонить, а при звонке на мой номер говорят Номер заблокирован. На балансе есть деньги. Позвонил оператору и услышал в ответ что о моей сим-карте нет данных, чтоб с документами пошёл и зарегистрировал сим-карту. Звонок очень важный и тут такая ситуация. Исправлять свои ошибки они не хотят. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 12:45

Банковская система уязвима - сбербанк допускает привязку двух разных карт к одному номеру телефона

Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение