Обнаружение субсчетов ОАО МТТ и ЗАО Аудиотеле в личном кабинете Ростелекома - их происхождение и отрицательные отзывы

• г. Калининград

Нашла в своем личном кабинете Ростелекома субсчета ОАО "МТТ" и ЗАО "Аудиотеле".Что это значит, откуда они взялись? В Ростелекоме у меня стационарный домашний телефон без всяких примочек, поминутная оплата в плюс к абонентской по кредитной системе. В интернете об этих оао и зао отрицательные отзывы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

С данными вопросами нужно обращаться непосредственно к поставщику услуги.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь по данному вопрос у к поставщику услуг. Лучше с официальным письменным заявлением. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. С этими вопросами Вам необходимо обращаться непосредственно в Ростелеком интересоваться Откуда это взялось. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Моим родителям пришел счет на оплату услуг связи от ОАОРостелеком, в нем появилась строчка - оплата услуг ЗАО Аудиотеле. Мои родители как ответственные пенсионеры, конечно же пошли и уже оплатили его. НО услугами Аудиотеле не пользовались и никуда лишнего не звонили. Как быть?!

Получила счет за услуги связи Ростелеком Включена оплата услуг аудиотеле Договора не заключала Специалисты ростелеком ответа не дали ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

ОАО Ростелеком выставил счет в 25 тысяч рублей за услуги ЗАО Аудиотеле "Взрослые разговоры", которыми я не пользовалась. На удиозаписях голос какого-то парня. Что делать?

Сегодня получил смс-ку: - Уважаемый клиент, в рамках общего повышения цен с 1 ноября ежемесячная абонентская плата за услуги "домашний интернет" по вашему счету увеличится на 20 рублей. Rostelekom (с).

Этот "многоуважаемый" Ростелеком просто наглеет под всяким предлогом "по мелочам" увеличивая оплату. Хотелось бы узнать, насколько это законно?

Законно ли со стороны Ростелекома АВТОМАТИЧЕСКИ переводить всех владельцев городских стационарных телефонов с бумажных квитанций-счетов на электронные? Пользователи Интернета, кто хочет, и так уже платят за телефон и за Интернет, кабельное ТВ через Интернет. В бумажной квитанции указывается абонентская плата за тариф, указываются сколько минут и стоимость междугородних звонков, звонков на мобильные телефоны с домашнего. Квитанцию можно предъявить в качестве документа в суд и т.д. в случае спорной ситуации по оплате. А информацию о сумме оплаты, которую назовут по телефону, могут указать любую. Разговоры не являются доказательством. Квитанции присылают все поставщики услуг ЖКХ. Всегда есть альтернатива: хочешь - плати через Личный кабинет по Интернету, а хочешь - по бумажной квитанции на почте или в сбербанке. Но квитанции должны быть! А как иначе?

Оптическую связь навязали, заявив, что иначе будет отключен и сам телефон, и интернет. Сейчас при ремонте оптическую связь нарушили. Ремонт стоит более 2500, что составляет примерно треть моей пенсии.

Устно мне отказывают. Записаться на приём к руководству удалось только после обращения в Смольный. (до этого нагло водили за нос.)

Отрицательный письменный ответ должны прислать. Но мне-то нужен простой телефон. С 3 сентября я без телефона. Сижу как в склепе. Отрезана от мира. Только чиновникам от ОАО Ростелеком плевать на это. Подскажите, как их убедить вернуть мне традиционную телефонную связь? Спасибо.

Правомерно ли требование ОАО Ростелеком оплаты упущенной выгоды за период когда телефон был отключен, если абонентская плата за этот период была позже оплачена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение