Потеря наших основателей - как реорганизация автономного учреждения повлияла на сохранение имен
Наше учреждение, имеющее статус Автономного учреждения, был реорганизован путем присоединения к другому учреждению. До этого учреждение носило имена наших основателей. Но, к сожалению, при переименовании учреждения имена не сохранили. Причину обьяснили тем, что не могут под одной крышей находится два учреждения, носящие имена разных людей. Могли ли нам сохранить имена наших людей? И чьих компетенциях решить этот вопрос?
С уважением, Александр Сметанин.
Конечно в наименовании вы можете сохранить имена ваших основателей В законодательстве на этот счет не содержится ни какого запрета Для решения вопроса следует обращаться к вашим учредителям.
СпроситьПроисходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Недавно наше учреждение (№1) было реорганизовано путем присоединения к учреждению №2. Правопреемником при реорганизации выбрано учреждение № 2. Нужно ли проводить внеплановую СОУТ, если в учреждении № 2 изменилось только название а рабочие места остались прежними? Или возможно провести только СОУТ на рабочих местах в учреждении № 1.
В нашем учреждении предстоит реорганизация путем слияния с другим учреждением. Останется ли при этом прежнее название учреждения, которое носит имена наших выдающихся людей, если то учреждение, которому нас присоединяют, тоже носит чье то имя?
Сотрудник находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (ушла с должности главного бухгалтера учреждения), произошла реорганизация путем присоединения учреждения к другому учреждению. 15.10.15 сотрудник выходит на работу. Какие наши действия? Ведь главный бухгалтер 25 лет работает в том учреждении к которому присоединили учреждение, главный бухгалтер которого находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.
В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.
Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.
Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?
Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?
Необходимость выплаты компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 г.
Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?
Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?
Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении! В нашем учреждение происходит реорганизация, путем присоединения к другому учреждению! Как будет происходить увольнение? На вакантную предложенную должность экономиста я отказалась!