Когда СТО не может определить причину неисправности автомобиля в течение недели - есть ли обязательство оплатить работы?

• г. Чита

В течении недели на СТО не могут определить причину неисправности автомобиля. Терпение кончилось, хочу забрать и обратиться в другое место. Должен ли я оплатить работы СТО?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В течении недели на СТО не могут определить причину неисправности автомобиля. Терпение кончилось, хочу забрать и обратиться в другое место. Должен ли я оплатить работы СТО?[quote][/quote]

Из того что причина неисправности пока не выявлена не следует что работы по выявлению причины вообще не проводились Поэтому вам придется оплатить СТО.

Спросить
Пожаловаться
Виктор
24.11.2015, 09:34
Автомобиль был доставлен к дилеру службой помощи на дорогах вольво. В ОД заменили топливный фильтр, прокачали топливную систему, зарядили акб. Причину неисправности определить не смогли, кто должен оплатить за работу если ам на гарантии?
Подробнее
1 ответ
Наталья
27.05.2015, 16:52
Как добиться замены неисправного автомобиля, находящего на гарантийном обслуживании, по причине периодического появления одной и той же неисправности. Причину в сервисном центре определить не могут.
Подробнее
2 ответa
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03
В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним.
Подробнее
1 ответ
Елена
29.12.2018, 15:30
В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза). Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, после чего автомобиль возвращается владельцу,
Подробнее
2 ответa
Валерий
15.12.2007, 01:53
Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц...
Подробнее
1 ответ
Николай Михайлович
27.10.2014, 09:24
На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы в сумме 1000 р. подтверждается чеком.
Подробнее
3 ответa
Ангелина
27.11.2018, 02:43
Должен ли продавец уведомлять покупателя о месте и времени проведения роверки качества товара? Мной был куплен смартфон, в котором в течение 10 дней был обнаружен недостаток (не работала основная камера).
Подробнее
1 ответ
Николай Михайлович
26.10.2014, 22:04
На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности, а именно плавающие обороты, низкая стартовая скорость и т. д.. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы подтверждается чеком.
Подробнее
1 ответ
Владимир
16.03.2008, 18:48
В моем автомобиле была неисправна рулевая рейка. Я обратился в автосервис по поводу данной неисправности, где мне заявили, что необходимо приобрести в любом магазине ремкомплект для нее и после его установки все будет нормально.
Подробнее
1 ответ
Светлана
29.05.2013, 09:33
В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение