Недостающие части товара после получения из транспортной компании - что делать?
Забрал груз из транспортной компании и привёз домой. Когда дома вскрыл то обнаружил что части товара не хватает. Осмотрел коробку и оказалось что в ней дыра заклеенная скотчем. Что делать в этом случае?
Доброго вам времени суток в данном случае Необходимо писать претензию в транспортную компанию срок ответа 10 дней после чего обращайтесь с иском на транспортную компанию в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо писать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство Российской Федерации
СпроситьПавел. Конечно, нужно было убедиться в сохранности груза при получении. Теперь хотя бы отправьте претензию и получите ответ. После этого с помощью юриста обращение с иском в суд. Определитесь с суммой ущерба.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьСохранность упаковки должны были проверить при них и составить коммерческий акт о нарушении целостности упаковки для создания комиссии для проверки груза внутри тары. Доказывайте суду, что дырка была скрытой.
СпроситьШанс есть, но весьма незначительный. Если они согласятся с тем, что груз пропал. В противном случае вы просто ничего не сможете доказать.
СпроситьГруз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.
Получила груз транспортной компанией (постельное белье), упаковано в коробки. Дома уже обнаружила что с одного боку повреждена коробка и соответственно один комплект белья (дыра). Как теперь быть?
Я получила груз в транспортной компании Байкал-сервис, расписалась в актах о приеме груза, оплатила. Мне погрузили коробку в машину. Приезжаю домой, стала выгружать, коробка надорвана в одном углу. При осмотре обнаружила пропажу изделия стоимостью 400 долларов сша. Перезваниваю в транспортную компанию, рассказываю о пропаже, мне отвечают Сейчас посмотрим на складе, может выпала где то. Разумеется ничего не нашли. Что мне делать?
Что делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании. Придя домой я обнаружила в коробке 1 из 2 заказанных чайников. Коробка была без повреждений и оклеена скотч лентой отправляемого магазина. Поэтому даже не смутило, что в коробке всего лишь 1 чайник. Как оказалось, что в нее физически 2 чайника не уместить.
Заказал в интернет-магазине массажный стол. Товар пришел транспортной компанией. При получении посмотрел только цвет стола, он меня устроил я оплатил и забрал стол. Когда привез домой и вынул из коробки стол обнаружил, что он пробит острым предметом через коробку. Я привез стол обратно в транспортную компанию и сообщил им об этом. Они претензию не приняли. Тогда я отправил стол обратно продавцу. Теперь продавец пытается убедить меня в том, что я должен требовать возмещение за испорченный стол с транспортной компании, а они этого сделать не могут, т.к. это уже не их товар. Стол находится в городе продавца и он его не забирает. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.
Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.