Недостающие части товара после получения из транспортной компании - что делать?
Забрал груз из транспортной компании и привёз домой. Когда дома вскрыл то обнаружил что части товара не хватает. Осмотрел коробку и оказалось что в ней дыра заклеенная скотчем. Что делать в этом случае?
Доброго вам времени суток в данном случае Необходимо писать претензию в транспортную компанию срок ответа 10 дней после чего обращайтесь с иском на транспортную компанию в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае необходимо писать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на законодательство Российской Федерации
СпроситьПавел. Конечно, нужно было убедиться в сохранности груза при получении. Теперь хотя бы отправьте претензию и получите ответ. После этого с помощью юриста обращение с иском в суд. Определитесь с суммой ущерба.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьСохранность упаковки должны были проверить при них и составить коммерческий акт о нарушении целостности упаковки для создания комиссии для проверки груза внутри тары. Доказывайте суду, что дырка была скрытой.
СпроситьШанс есть, но весьма незначительный. Если они согласятся с тем, что груз пропал. В противном случае вы просто ничего не сможете доказать.
Спросить