Отказ авторизованных центров сервиса в ремонте газовых варочных панелей из-за отсутствия запасных частей спустя 3 года после покупки - куда обратиться?
Законно ли то,что по прошедствии всего 3-х лет после покупки газовой варочной панели все авторизованные центры сервиса в РФ отказывают в возможности ремонта по причине отсутствия зап. частей. (даже на основе заказа и предоплаты) ?
И куда же можно обратится?
Добрый день!
Вероятно все же кто-то ремонтирует поищите в интернете действительно после гарантии авт. центры вправе отказать. Им выгодно чтобы покупали новое
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьУ нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
В магазине была приобретена встраиваемая варочная панель, которая не подошла по размеру. На просьбу обменять товар продавец ответил отказом, сославшись на:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Попадает ли варочная панель под пункт 11 этого перечня?
Сейчас, газовщики заставляют менять газовые плиты по истечении 10 лет (обычно именно такой срок стоит в паспортах на плиты). Никто не проверяет рабочая ли плита, просто отключают и все. Между тем пенсионеры например, половину года живут на дачах, следовательно реальный износ газ. плиты в половину ниже. Люди ездят на вахты, имеют несколько квартир, да и просто могут питаться в кафе и крайне редко готовить дома. Но плиту все равно заставят менять. Есть ли какой то другой законный выход? Кроме замены? Например проведение экспертизы и техобслуживания. Для меня этот вопрос очень важен, т.к. я последние 4 года вообще не живу в квартире, следовательно не готовим, плита у меня дорогая импортная, работает отлично, что бы сейчас купить такую же надо тысяч 50 заплатить. А эту на помойку? Тоже очень жалко.
Купили варочную панель, вышла из строя. Хотим сдать по гарантии, как крупногабартную технику. Как правильно составить заявление, что бы приехали и сами забрали (так как техника крупногабартная), и предоставили с фонда замены на время ремонта. Хотя бы где это прописано в законе о защите прав потребителя.
В 2017 году заменили плиту с 4 комфорочной на 5-ти,обратились в горгаз, мастер установил плиту, оплатили, составили нужные документы. Сейчас производят проверку газового оборудования и выясняется что в акте не указана замена оборудования, а просто профилактика (т е нет данных о том что плита 5-им комфорочная, у них указана 4) Отключили газоснабжение и говорят что нужно все оформлять заново, а значит и оплачивать все заново. Как быть в этом случае? Ведь должны быть где то данные в базе что мастер устанавливал другую плиту.