Банк Русский стандарт требует погасить остаток задолженности, не предоставляя распечатку платежей - что делать дальше?
Банк Русский стандарт требует погасить остаток задолженности. Хотя с момента последнего платежа прошло больше года, и банк уверял, что это последний платеж. Придя в банк женщина потребовала распечатку платежей (платежи производились ч-з терминал, но квитанции выцвели), Ей сказали что не могут, причин не обьяснили, но предложили написать заявление на предоставление этих данных, и ждать ответа. Как ей вести себя дальше?
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте! Банк обязан предоставить клиенту любую информацию о движении по его счету, пусть попробует получить через интернет банк. Надо подать письменное заявление с требованием предоставить эту информацию, в случае отказа подавать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Можете подать жалобу на сайте banki.ru, обычно это помогает.
Спросить