Проблемы с звуком в новых вакуумных наушниках - как правильно решить ситуацию?

• г. Йошкар-Ола

Купила вакуумные наушники 6 дней назад, есть товарный чек, упаковка, гарантия 12 мес. Звук из одного динамика хороший, из другого еле слышно, если трогать провод звук то появляется, то пропадает. Через день после покупки пошла в магазин, где продавец сказал, что наушники относятся к предметам личной гигиены и отправил в сервисный центр магазина. Сказал, что если там установят, что это заводской брак, то тогда можно заменить наушники. Каковы должны быть мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Претензия продавцу - экспертиза за счет продавца - замена или возврат денег

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В данном случае Вам нужно дождаться результатов СЦ, если там будет установлен заводской брак, то можете отказаться от товара и требовать возврат денег, либо потребовать замену на аналогичный товар. В этом случае пишите заявление продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.

Купил наушники, которые проработали только 9 дней и потом пропал звук. При шевелении штекера слышится появление звука на несколько секунд, но затем он снова пропадает. Все наушники такого типа которые я покупал до этого, работали не меньше полугода. Продавец отказывается делать возврат денег, ссылаясь на то, что наушники относятся к предмету личной гигиены. Как быть?

Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком.

Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно.

Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально.

И куда же мне дальше: (?

Такая история. Сегодня купил наушники в магазине. Качество звука меня не удоволетворило, да и вообще не понравилось. Начал звук пропадать. Слава богу, от магазина далеко не отходил. Зашел, объяснил ситуацию, сказал, что звук пропадает. Проверили, неполадок не нашли. Попросил все равно вернуть деньги. Получил отказ, но, внимание, не потому, что это солжная техническая аппаратура, а потому, что, по мнению сотрудника, это СРЕДСТВО ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ. Расстроился, ушел. Дома прочитал, что можно попросить вернуть деньги, если продавец не предупредил меня, что наушники могут быть не совместимы с моим устройством. Можно ли сделать что нибудь? Что думаете? Есть ли какие нибудь зацепки? Если настоять на неграмотности продавца и сотрудника, думаете получится что нибудь? Может быть еще что нибудь можно сказать? Буду рад любой помощи. За пунктуацию извините, пишу с телефона.

Не понравились наушники по звучанию. С момента покупки прошло 2 дня. Решил обменять их на более лучшие наушники с доплатой. Продавец сказал мне что это средство личной гигиены и обмену не подлежит. А заместитель директора сослался на статью 25 ЗоЗПП и сказал что упаковка открыта а значит обмену не подлежит. Мною была составлена претензия, но думаю ответ я услышу тот же самой. Прав ли заместитель директора? Сам я студент 2 го курса юр.фака, и если зам, директора не прав то как вы думаете стоит ли обращаться в суд и на какую сумму составлять иск (просто это было бы для меня не плохой практикой)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение