Проблемы с звуком в новых вакуумных наушниках - как правильно решить ситуацию?
• г. Йошкар-Ола
Купила вакуумные наушники 6 дней назад, есть товарный чек, упаковка, гарантия 12 мес. Звук из одного динамика хороший, из другого еле слышно, если трогать провод звук то появляется, то пропадает. Через день после покупки пошла в магазин, где продавец сказал, что наушники относятся к предметам личной гигиены и отправил в сервисный центр магазина. Сказал, что если там установят, что это заводской брак, то тогда можно заменить наушники. Каковы должны быть мои действия?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
18.04.2017, 15:42,
г. Москва
Добрый день! В данном случае Вам нужно дождаться результатов СЦ, если там будет установлен заводской брак, то можете отказаться от товара и требовать возврат денег, либо потребовать замену на аналогичный товар. В этом случае пишите заявление продавцу.
СпроситьПожаловаться
Дмитрий
04.02.2019, 08:47
Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии.
Подробнее
Александр
23.01.2017, 01:12
Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Подробнее
Антон
27.10.2014, 11:03
Купил наушники, которые проработали только 9 дней и потом пропал звук. При шевелении штекера слышится появление звука на несколько секунд, но затем он снова пропадает. Все наушники такого типа которые я покупал до этого, работали не меньше полугода.
Подробнее
Павел
30.05.2017, 14:28
Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Подробнее
Людмила
03.04.2008, 19:31
Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера.
Подробнее
Глеб Юрьевич
04.08.2014, 19:11
Такая история. Сегодня купил наушники в магазине. Качество звука меня не удоволетворило, да и вообще не понравилось. Начал звук пропадать. Слава богу, от магазина далеко не отходил. Зашел, объяснил ситуацию, сказал, что звук пропадает.
Подробнее
Дмитрий
04.08.2015, 23:37
Не понравились наушники по звучанию. С момента покупки прошло 2 дня. Решил
Подробнее
Лера
19.04.2020, 07:22
У меня начал один наушник работать тише другого, могу ли я вернуть или заменить их, по гарантии производителя?
Подробнее