Проблемы с гарантийным ремонтом - Как быстро вернуть или заменить телефон?

• г. Кемерово

Сдал телефон на гарантийный ремонт в салон Билайн. Прошло более 45 дней - телефона нет! Менеджеры салона пожимают плечами и предлагают написать претензию в центр поддержки клиентов. От салона проживаю в 70 км, в посёлке! Звонил в центр поддержки клиентов требуют номер заказ-наряда на ремонт. Как быть, что предпринять для быстрого решения проблемы с возвратом либо заменой телефона?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Необходимо написать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей о возврате вам денежных средств срок ответа 10 дней так как 45 суток на его экспертное исследование прошли после чего обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей, обратитесь в письменной претензии согласно статьи 20-й закона о защите прав потребителей, в связи с тем что ваш ремонт продлился более 45 дней, требуйте возврат денежной суммы. В случае отказа обращайтесь в суд, и разыскиваете все судебные расходы. Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое требование.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день уважаемый гость. Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Удачи вам и вашим близким.

Спросить
Пожаловаться
Константин Сергеевич
01.10.2016, 16:30
Я отдавал телефон на гарантийный ремонт и написал заявление о выдаче подменного телефона. Однако его мне не предоставили, я заготовил заявление о выплате неустойки, но перед этим позвонил в тех. поддержку и там мне сказали,
Подробнее
4 ответa
Ирина
19.07.2018, 14:07
2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным.
Подробнее
3 ответa
Рушана
19.09.2019, 09:55
Купили телефон в связном отдали на ремонт по страховке прошло 90 дней телефон так и не вернули пошут что в сервисе. Могу ли я требовать деньги или аналогичный телефон?
Подробнее
0 ответов
Ирина
17.06.2016, 14:43
Я купила телефон в магазине сети билайн, через три месяца телефон сломался и я понесла его в ремонт по гарантии, прошло уже полгода, но я не вижу ни телефона, ни денег, которые в принципе они должны были вернуть, если телефон не подлежал ремонту.
Подробнее
2 ответa
Сергей
19.10.2015, 10:15
Купил телефон в салоне билайн и отдал на гарантийный ремонт прошло уже больше 45 дней а мне говорят что он еще на ремонте и нечем помоч не могут.
Подробнее
1 ответ
Александр
15.02.2016, 12:43
Купил телефон в салоне билайн, телефон на гарантии. Через некоторое время он сломался. Отдал телефон в магазин сказали ждать 45 дней мол на экспертизу. Но уже прошло 2 месяца телефон не отдают деньги не возвращают. Что делать кому жаловаться.
Подробнее
1 ответ
Анна
21.02.2019, 13:04
Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили)
Подробнее
3 ответa
Ирина
03.07.2019, 18:24
Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение