Проблемы с гарантийным ремонтом - Как быстро вернуть или заменить телефон?
Сдал телефон на гарантийный ремонт в салон Билайн. Прошло более 45 дней - телефона нет! Менеджеры салона пожимают плечами и предлагают написать претензию в центр поддержки клиентов. От салона проживаю в 70 км, в посёлке! Звонил в центр поддержки клиентов требуют номер заказ-наряда на ремонт. Как быть, что предпринять для быстрого решения проблемы с возвратом либо заменой телефона?
Здравствуйте Необходимо написать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей о возврате вам денежных средств срок ответа 10 дней так как 45 суток на его экспертное исследование прошли после чего обращаться с иском в суд.
СпроситьУважаемый Сергей, обратитесь в письменной претензии согласно статьи 20-й закона о защите прав потребителей, в связи с тем что ваш ремонт продлился более 45 дней, требуйте возврат денежной суммы. В случае отказа обращайтесь в суд, и разыскиваете все судебные расходы. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьДобрый день.
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично и он поможет составить такое требование.
Спросить