Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?
В сентябре 2014 г приобрел телевизор в компании ДОМО с ним приобрел сертификат дополнительной гарантии на 3 года (истекает с сентябре 2017). Недавно появились проблемы с изображением на ТВ, решил воспользоваться данной услугой. НО! Магазин закрылся, не работают ни телефоны, ни сайт ни телефоны компании которая должна была в рамках этого сертификата доп сервиса выполнять ремонтные работы. Говорят, что компания будет ликвидироваться. Также у меня есть такие сертификаты на другую бытовую технику, действующие до 2018 и 2019 годов. Кстати, если я за время действия сертификата не воспользовался гарантийным случаем, то магазин возвращал сумму сертификата (один раз я вернул сумму за доп гарантию на кондиционер-все было нормально). Что делать в этой ситуации, кому и куда писать претензию. Как отремонтировать по данному сертификату телевизор или хотя бы вернуть суммы оплаченные за эти сертификаты?
Добрый день!
Скорее всего если бизнес приказал долго жить уже ничего не сделаете к сожалению
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДмитрий, на сайте Федеральной Налоговой Службы, вы можете установить текущий статус юридических лиц, обязанным провести гарантийный ремонт вашей техники. Так же вы можете узнать и правопреемников этих организаций.
Спросить