Правомерно ли компания снимает деньги с работников за гарантийный ремонт машин?
Правомерно ли деректор с нимает деньги за гарантию сделаной машины с работников? Суть в том что супруг работает в автосервисе, занимается покраской и ремонтом. Компания в которой он работает дает свойм клиентам год горантии. А на ремонт и покраску всего 3-4 дня. Если клиент приезжает в компонию и делает машину по горантии то работник каторый делает эту машину получает меньше денег на зарплату (за вы четом ремонта этой машины каторая на горантии). Это что получается что все компании которые дают горантии за какое либо изделие, и если в горантийный срок оброщяется клиент снимают с работников, это что получается все работают просто так за спасибо. Подскажите правомерно ли это? Я как знаю это должны быть издержки компании и работник не несет за горантии компании ответственность. Машина сдается в рабочем состоянии, клиент когда забирает машину из авто сервиса притензий не имеет. Так почему муж должен нести отвнтственность за машины каторые на горантии. Он работает там год все просто наши общии знакомые удевляются что у нас постоянно нет денег. Так муж постоянно делает машины которые на горантии, и с него снимают деньги за эти машины. Подскажите правомерно ли компания снимает деньги за горантии со своих работников? И что втакой ситуации делать?
Управляющая компания закрыла замок на электрощиток, ключ дала соседям, один на 2 квартиры. Соседи часто уезжают то на неделю, то на две. Да и с какой стати электрощиток от нашей квартиры, которая находится В СОБСТВЕННОСТИ должен быть мне недоступен? Ведь если вылетят пробки, я останусь без света! А электрик не круглосуточно работает. И почему у соседей должен быть бесплатный ключ, а мне предлагают мало того, что потратить деньги на ключ, так ещё и потратить время на поход в металлоремонт! Под моим давлением сотрудники управляющей компании согласились снять замок, сижу жду, когда это сделают, но где гарантия что через неделю/месяц/год история не повторится?!
У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
Разбил машину компании, пришлось выплачивать 250 000 р после выплат решил уволиться, т.к. перестали платить зарплату, директор согласился отдать мне документ подтверждающий выплату только если я напишу расписку о том что не имею к нему претензий и что я получил всю зарплату в полном объёме, после такого обмена мне вернули не заполненную трудовую. Расписка которую я написал имеет какую-то силу по закону?
Данный вопрос, машина на гарантии еду завтро делать гарантийный ремонт.
Какие бумаги у них требовать о то что они сделали гарантийный ремонт. Т.к до этого я составлял претензию на них.
Режим самоизоляции и работа СТО.
Подскажите, пожалуйста, с сегодняшнего дня в Ростовской области введён режим самоизоляции. В постановлении есть пункт о приостановлении работы организаций:
2.5. Работу салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, фитнес-центров, спортклубов, бассейнов, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются услуги, предусматривающие присутствие гражданина, за исключением услуг, оказываемых дистанционным способом, в том числе с условием доставки.
Если СТО перейдёт в режим работы в котором курьер будет забирать машину у клиента от места её нахождения, привозить в сервис, там дежурная бригада будет производить ремонт, и далее курьер таким же образом будет доставлять авто обратно владельцу, правомерно ли будет такая схема работы компании с учётом постановления? Ведь магазины которые перешли на работу в Онлайн-режиме, по сути делают тоже самое, в т.ч. службы доставки вроде Достависты.
Нельзя же написать, что консультант оказался человеком, которые все время орет и обзывает своих клиентов дураками, или просто оказался психом... Не разделяет ценности компании - это аргумент? Или нет? Агрессивный - это причина? И надо ли это как-то подтвержать? (Как? А если ничем не подтверждать, достаточно ли того, что это наше мнение, наша оценка и всё?).
По ТК в приказе надо указать причины, по которым не прошел испытание. Какие причины лучше указывать и в каких формулировках, чтобы было обоснованно. Помогите. Спасибо.
Дилерский центр отказывается в гарантийном ремонте авто, используя не рекомендованные материалы
Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.
Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.