Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?
У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Если сроки нарушены, то может, причины логистики не касаются потребителя, о них должен сам исполнитель думать, таков закон. Всего доброго!
СпроситьПо любым вопросам нарушения прав потребителя Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, столкнулись с такой проблемой. Машина уехала в командировку и в командировке сломался тахограф (нет связи с НКМ) возможно ли движение на данное единицы техники до ближайшего сервисного центра?
Покупал технику в магазине, по истечению какого-то времени товар начал не соответствовать заявленным характеристика. Сдал в магазин по гарантии с указанием дефекта приняли на диагностику поставили срок диагностики 20 дней, на 19 день приходит уведомление о том, что дефект не подтвердился. Но так же магазином установлен срок передачи товара в 90 дней после уведомления клиента из сервисного центра. Насколько законны действия магазина? И могу ли я требовать деньги уже на 20 день если я все таки получил уведомление от магазина?
При копировании материала, ссылка на источник обязательна: http://pozvoniuristu.ru/socium/vozvrat-tovara-v-yulmart.html
Производитель компьютерной техники согласился произвести бесплатный ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока, (но в течение срока службы) если я сделаю независимую экспертизу техники, которая подтвердит отсутствие вины пользователя в возникновении проблемы. Независимая экспертиза подтвердила этот факт, через несколько дней после сдачи ноутбука в авторизованный сервисный центр его специалисты якобы увидели следы вмешательства в технику, хотя ранее, проводя диагностику, тот же сервисный центр выдал акт технической проверки об отсутствии вины клиента в выходе из строя техники и отсутствии следов вмешательства. Производитель с ними согласился и отказал в ремонте. Посоветуйте как дальше выстроить действия и подать иск в суд, возможно ли требовать возврат стоимости товара.
Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Почему к неотложным ремонтным работам не может относится ремонт бытовой техники на дому у клиентов или вмусловиях сервисного центра?
Производитель компьютерной техники согласился произвести бесплатный ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока, (но в течении срока службы) если я сделаю независимую экспертизу техники, которая подтвердит отсутствие вины пользователя в возникновении проблемы. Независимая экспертиза подтвердила этот факт, через несколько дней после сдачи ноутбука в авторизованный сервисный центр его специалисты якобы увидели следы вмешательства в технику, хотя ранее, проводя диагностику, тот же сервисный центр выдал акт технической проверки об осутствии вины клиента в выходе из строя техники и отсутствии следов вмешательства. Производитель с ними согласился и отказал в ремонте. Посоветуйте как дальше выстроить действия и подать иск в суд, возможно ли требовать возврат стоимости товара.
Наша организация занимается обслуживанием оргтехники организаций и частных лиц. Ремонт любой техники. Можем ли сы спокойно работать в ограниченном режиме для частных лиц, и спокойно работать для организаций. Нужен ли какой-то документ в случае проверки или остановки нашей служебной машины, когда мы выездаем к клиенту? Спасибо!
Бывший предприниматель столкнулся с вопросом о ремонте сломанной стиральной машины после закрытия ИП
Я бывший предприниматель, торговал бытовой техникой. После закрытия ИП (7 месяцев) ко мне обратился клиент, сломалась стиральная машина. Вопрос: должен ли я этим заниматься, и кто оплачивает транспортные расходы. Сервис центр находится в 150 км от меня, и ездить за машиной придется дважды.