Проблема с размерами - металлическая дверь оказалась меньше проема. Компания не признает вину, как действовать?

• г. Улан-Удэ

Заказала в компании замер и установку металлической двери. Куплена дверь согласно замера, однако она оказалась меньше, чем проем. По бокам зазоры 7 и 5 см. Соглашение на оказание услуги (выполнения работы) подписала с претензиями на несоответствие размерам, а также написала претензию в самой компании. Компания в вину ставит меня, что якобы установили с Вашего согласия. Однако не известили о риске, якобы запененную дверь не меняют. Как быть? Мне вообще не нравиться дверь, ширина проема 980 мм, установили дверь 880 мм.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

ПИшите претензию компании - не заменят дверь - иск в суд в соответствии с ЗОЗПП

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Поскольку компания не согласна выполнять условия вашей претензии, обращайтесь в суд. Всего доброго и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию на основании Закона о защите прав потребителей о возврате денег за некачественную услугу и возмещении ущерба в виде стоимости двери.

Спросить
Пожаловаться

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Ирина
28.11.2013, 11:50

Проблема с размерами входной металлической двери - Почему хотим отказаться и что делать без акта приемки передачи

Заключили договор на установку входной металлической двери, вызвали замерщики, Дверь поставили, дверь оказалась намного меньше проема, с каждой стороны зазоры по 7 см местами больше. Хотим отказаться от двери, Акт приемки передачи не было муж расписался только в договоре, предварительном замере и БСО, о том что произвел оплату.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2014, 14:45

Объяснение законности установленной металлической двери и отклонении претензий заказчика

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
Читать ответы (3)
Хорошилов
08.09.2011, 11:51

Установщик дверей говорит, что или ставит эти двери, или - переделка за счет заказчика.

Заказали замену балконных оконного и дверного блока. Приехали, замерили, привезли, и оказалось, что ширина дверного проема - 47 сантиметров! В старой двери было 63 см. Установщик дверей говорит, что или ставит эти двери, или - переделка за счет заказчика. Прав ли он? ГОСТа, регламентирующего ширину проема нет. Но в этот проем просто не проходит мой отец. Ни боком, ни прямо! Спасибо.
Читать ответы (3)
Станислав
10.02.2019, 08:16

Неправильный замер дверного проема - что делать в такой ситуации?

К ситуации.. приходили замерщики с компании и замерили дверной проем. После я заказал дверь с учётом замера(спецалист заказа звонила монтажникам"замерщикам" и уточнила все ли совпадает по размерам для заказа данной модэли двери ).оформили заказ, привезли дверь. Приехали монтажники, разложили оборудование, содрали обои с проема и сказали потом что размерчик не тот и надо ломать дверной проем, но это будет платно. Как поступить?
Читать ответы (2)
Евгений Наумов
25.04.2018, 20:47

Неправильный размер входной двери - что делать в такой ситуации?

Обратился в магазин по продаже входных дверей, по вопросу продажи двери. В магазине замерщика нет. Предложили измерить дверной проем. После того как сообщил продавцу ширину проема равную 86 см, получил ответ. Хорошо значит у вас дверь 86-я (имеется еще один типоразмер 96 см). Заказал, оплатил. Приехали установщики, сняли старую дверь, установили новую. После установки выяснилось что новая дверь на 14 см. меньше проема, что меня не устраивает. Могу ли я отказаться от двери или получить такую же дверь но другого типоразмера.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2019, 22:42

Проблема с размером входной двери - как вернуть их? Заказ на установку несоответствующей двери в парикмахерскую.

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
30.10.2019, 14:48

Проблемы с установкой входной двери - несоответствие размеров и недостаточная звукоизоляция

Установили входную дверь, она оказалась меньше дверного проёма, по указанным размерам, которые дал замерщик, у нас проём 2100, замерщик указал проём 2100, а дверь 2050, в результате чего между коробкой и проёмом оказался зазор в 6 см, этот зазор монтажник закрыл пеной, которая вылезла над наличник ом со стороны лестничной клетки. Фирма предлагает заменить пену на газобетонную вкладку. Но от этого звукоизоляция лучше не станет. Что я могу потребовать от фирмы? Могу ли пересутановку двери по размеру?
Читать ответы (2)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
12.03.2019, 09:37

Проблемы с установкой дверей - несоответствие размеров и непредусмотренные расходы

День добрый, ситуация такова, предворительно сделали расчет на 1 дверь и 3 обрамления проемов. Сумма нас устроила, сделали замер также 4-х проемов. Оформили договор, доставка была своими силами, приехал мастер на установку и установил только одну дверь, сказав что материала на проемы нет и в договоре тоже не числяться, я пенсионер мало что разбираю в комплектации и чего сколько должно быть! При обращении в офис мне пояснили что бодоров в цвет двери есть только одного размера по ширине 150 мм а у меня по замеру 170 мм, и мне предложили стыковать эти доборы, следовательно расходы привысили вдвое чем первоночальный расчет. Могу ли я потребывать демонтаж двери и возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна
30.10.2015, 09:23

Нарушение сроков выдачи технических условий - возможность подачи иска и ссылка на закон о защите прав потребителей.

Хочу подать в суд на сетевую компанию, в связи с нарушением сроков выдачи технических условий. Согласно Постановлению Правительства РФ №861 срок выдачи - 15 дней, я получила спустя полтора мес. Могу ли я ссылаться также на нарушение ст.27 Закона о защите прав потребителей, а именно: Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение