Как обеспечить безопасность детей в садике и решить проблему с психически не здоровой девочкой?
Хочу обратиться за помощью. Я воспитатель в садике для обычных детей (не коррекционный). У меня в группе находится девочка 5 лет психически не здоровая, как такие дети попадают в обычный сад могу только догадаться. Коротко о ней - она не ест, не пьёт, не спит, на речь не реагирует, говорить отдельные слова сама себе, ведёт себя как ей вздумается (залезает на подоконники, на мебель, столы, спрыгивает, валяется на полу). Ведёт себя временами очень шумно, особенно на тихом часу очень мешает. На контакт ни с кем не идёт. У неё бывают, не знаю как назвать приступы, что ли - то она хохочет весело задорно, но на всю группу, без повода может очень громко плакать, как бы жалуясь на что-то, а бывают приступы агрессии. Она бросает стулья, игрушки, пытается перевернуть столы. Может ударить ребёнка ногой, кинуть что-то. Пока я занимаюсь её успокоением, другие дети без присмотра (а они тоже могут и подраться и напроказничать и т. д.) Занятия проводить очень сложно, особенно когда орёт на всю группу.
По мед. документам она здорова. Пытались говорить с мамой о прохождении ПМПК (психолого медико педагогическая комиссия), ведь прохождение такой комиссии только с согласия родителей, на что мама ответила что поставить клеймо на ребёнке на всю жизнь никогда не поздно, что она была на консультации у психиатра их интерната для умственно отсталых, и он её утешил, что мол не наговаривайте на ребёнка, будет учиться в обычной школе, только вот выработаем усидчивость (она кстати не лепит, не рисует, ни на каких занятиях не работает). Или с мамы пытаются выкачать денег за индивидуальные занятия, или это слепая материнская любовь.
Я боюсь за безопасность детей, и за её тоже и знаете тоже не хочу сесть в тюрьму, ни один из методов работы с детьми не помогает, она просто не реагирует. Заведующая тоже с такими не сталкивалась случаями, она в растерянности. По закону ребёнок инклюзивный имеет право на дошкольное образование в обычном учереждении, но при наличии специалистов (логопед, психолог и т.д.) Так она у нас даже не инклюзивная - обсолютно здорова! Помогите пожалуйста советом, как мы можем заставить мать пройти комиссию и поставить диагноз, ведь даже не известно, что то за диагноз, может быть действительно детям опасно находиться с ней. Очень жалко девочку, но ей не место в обычном саду. Извините, что так объёмно написано, хотелось передать суть. Спасибо.
Добрый вечер. Вам необходимо написать заявление в органы опеки и попечительства чтобы органы опеки и занялись этим вопросом. Хорошего приятного вечера.
СпроситьУ Вас есть Управление образования, Министерство образования. Вам надо подать заявление о том, что происходит. Это в компетенции Министерства. Пусть решают вопрос. Это уже не Ваша компетенция.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству в органы опеки и попечительства. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьВ садике, куда ходят мои внуки, тоже есть такой мальчик. Он тоже ни на что не реагирует, постоянно орёт и обещает других детей. Дети радуются когда этот мальчик не приходи в садик. Мне жалко этого мальчика конечно, но 20 с лишним детей вынуждены терпеть его,
он то укусит, то ударит, то толкнет, так что ребёнок падает. Его детки называют "маленьким"и не обежают, но он ростом такой же, как и всё остальные. Почему же, права одного ребёнка ставятся выше прав остальных детей? В садике нам говорят, что они могут только рекомендовать родителям не водить его в садик или обратится куда либо.
СпроситьВот тут пишут: обратится в опеку. У меня вопрос и что дальше будет? Заберут в детский дом? Кто возьмёт на себя такую ответственность за судьбу ребёнка? В семье ребёноку лучше это же однозначно! Реабилитационные центры для особых детей вообще у нас есть? Куда можно было бы провести ребёнка и лечить его, проводить специальные занятия, помочь социализироваться. А потом ехать домой! Вот что надо для таких особых детей! А не ювеналка.
СпроситьДолжно ли у воспитателя быть специальное образование для коррекционной работы с таким ребенком?
В группу обычного сада, где 26 детей трёхлетнего возраста и меньше привели ребенка с синдромом дауна. Кажется безобидные солнечные дети. Никто ничего против него не имеет. Но для воспитателя начался просто ад. Второго воспитателя нет, младшего тоже. Обе в отпуске. Все внимание приходится уделять только ему, страдают другие дети. Ребёнок очень подвижный, сам того не понимая, обижает других детей, то рвет заколку из волос девочки, то хватает за пуговицы, вырывает машинки, игрушки, речь не понимает, на месте не сидит, в туалет не ходит никак: ни стоя, ни сидя. Другие дети остаются без внимания. Ребенок очень быстрый и подвижный, нужно всегда держать за руку и в поле зрения. Он убегает, залезает на подоконник, выбегает из разных входов группы то в коридор, то на улицу. Тяжёлый, нужно постоянно поднимать, особенно на улице. Как работать воспитателю? Кто должен помогать? Должно ли у воспитателя быть специальное образование для коррекционной работы с таким ребенком? Опыта нет. Должна ли быть специальная мебель, оборудование? Мама ребенка тоже в группе оставаться не хочет. Никакой помощи ни от кого нет. Совершенно не безопасно для других детей!
В детский сад привели ребенка инвалида 5 лет, который не реагирует на речь воспитателя, сам разговаривать не умеет, может повести себя агрессивно при шумной игре детей в группе, в тихий час не спит, кричит, бьется об кроватку, детям мешает спать. Воспитатель постоянно следит только за этим ребенком, как быть здоровым детям. Подскажите пожалуйста имеет ли право находиться в группе такой ребенок с другими детьми? И какие требования должны быть к этой группе (допонительные няни или воспитатели)?
У меня такой вопрос: с какими диагнозами детей могут посещать детсад дети до 8 лет. У нас такая ситуация: в нашу группу где детям 5.6 и 6 лет дали ребёнка 7.6 лет, он не адекватный, агрессивный, бъёт детей, неуправляемый, не обучаем, то есть мешает воспитателю проводить занятия с другими детьми, а в группе 25 человек. То есть воспитатель всё время смотрит за ним, чтобы не убежал, кого нибудь не ударил. ДетСад обычный. Точный диагноз мы не знаем, но заведующая говорит, что он имеет право посещать обычный детский сад. Мы боимся за своих детей. Группа подготовительная и мы боимся что из за этого ребёнка воспитатель не сможет им дать все знания. Подскажите что нам делать? С какими диагнозами всё таки дети могут посещать обычный детсад?
С прошлого года перевелись в садик ближе к дому. В группе есть неадекватный ребенок, орет, падает, бьется о пол руками и ногами, в строй как все дети не становится, не ест или отказывается или один раз его кормят с ложки, зачастую валяется на полу из стороны в сторону, практически ни с кем не играет, мама добилась, чтобы его младшую сестру определили тоже к нам в группу, мама разведена, ведет себя нагло по отношению к воспитателям. Воспитатели спокойно относятся к ребенку, но недавно он сам себе сломал палец, не удивляюсь, т.к.видела как он когда истерии хватается за двери или ковер. Мальчику нужен психиатр и невролог. Он проходил медкомиссию в селе и затем они переехали в город. Воспитатели у нас от Бога занимаются с детьми КАЖДЫЙ день: лепка, рисунки, звуки, и прочее. Все вижу, т.к.у меня еще один ребенок и могу приводить ребенка позже и забирать. Дети периодически копируют его поведение. Из всех игрушек он любит конструкторы, поэтому, когда все дети спят воспитатели занимают его конструктором. По хорошему для такого ребенка есть специальный садик, где занимаются с такими детьми. Мать отказывается от прохождения невролога и психиатра ребенком. Что делать нам родителям? Несмотря на всю расположенность воспитателей к этому ребенку (благодаря им он сейчас меньше орет, просто ведет себя неадекватно сам себе и все), мать ведет себя по-хамски. Что можно сделать нам родителям в данной ситуации?
Ребенок ходит в логопедическую группу (сад обычный). Воспитатели не имеют доп. образования для работы с детьми с ОНР. В группе 14 человек. Разве работать в логопедической группе могут "обычные" воспитатели? Какое образования у них должно быть?
У нас летом в садике в нашей группе произошло чп, двое трехлетних детей сами ушли с сада, воспитатель этого не заметила, выяснилось это только тогда когда родители пришли за детьми, администрация сада как-то уладила этот конфликт с теми родителями, воспитателя этого не уволили, а перевели в другую группу, сегодня, когда мы пришли в сад, опять эта воспитатель стала работать в нашей группе, могу ли я требовать от заведующей сада чтоб она этого воспитателя убрала с нашей группы или чтоб перевели тогда моего ребенка в другую группу, так как я не доверяю этому воспитателю после того случая?
Как себя вести в ситуации, когда в группе в детском саду неадекватный ребёнок, официального медицинского диагноза у девочки нет, но отклонения на лицо! Не даёт проводить занятия, в сон час постоянно кричит и не даёт спать другим детям, убегает на прогулке от воспитателя, простите, может сходить в туалет по среди группы... Ещё много и много можно перечислять... Воспитатель боится ответсвенности, что не сможет за ней уследить, ведь у неё ещё как минимум 20 детей в группе! Обращались к заведующей, она не может решить этот вопрос, родители не осознают проблему, воспитателю ответ простой-не справляетесь, значит увольняйтесь! Подскажите, куда обращаться и как себя вести в данной ситуации? Возможно ли, чтобы девочку перевели из нашей группы? Куда обращаться, кому писать? Помогите! Страдают наши детки и воспитатели!
В обычной группе дет. сада с наполняемостью 31 ре енок 4 детей имеют отклонения подтвержденные медико педагогической комиссией. Причем один из них избивает детей душит их крушит все игрушки может убегать из группы. Какие права имеют обычные нормальные дети... как они могут быть защищены от воздействий детей с отклонениями.
Мой сын, 5,5 лет ходит в садик, но воспитатели с ним не нашли общий язык, он не спит в обед, может лазить под столы и кровати, плакать, мешать другим детям спать, иногда бывают стычки с другим мальчиком из группы, например, стукнул лопаткой его... Воспитатели говорят, что он опасен для других детей, и требуют прохождения всех психологических проверок... Невролог не нашёл отклонений, психолог пока осмотрел один раз, но тоже ни чего отрицательного не сказал... Но воспитатели отказываются принимать ребёнка, пока он полностью не пройдёт обследования... Имеют ли они право отказать в приёме ребёнка в сад? И куда обращаться?
Могут ли родители написать жалобу заведующей детского сада, на ребенка, который мягко говоря ведет себя не одыкватно. Срывает занятия в логопедической группе, мешает заниматься остальным детям. Не дает проводить физ. зарядку, может просто ударить ребенка, укусить ребенка, так и воспитателя, дети не ходят из-за него на улицу или подолгу собираются, дети потеют и после заболевают.
Спасибо за ответ!