Нужно ли ИП заполнять кассовую книгу?
Нужно ли ИП заполнять кассовую книгу?
С марта 2014 года, после того как 11.03.2014 года, вышло Указание Банка России № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», В п.4.6 Указания ЦБ РФ № 3210 сказано: «Если индивидуальные предприниматели, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовая книга 0310004 ими может не вестись.»
СпроситьДолжен ли начальник экскурсионного бюро в санатории выполнять отчеты по бухгалтерии и заполнять кассовую книгу по проданным билетам на экскурсии.
И какие книги должны быть на торговой точке, по закону.
Спасибо.
Скажите, можно ли самостоятельно заполнить документы на затаможку товара (книги) или нужно обязательно прибегать к услугам таможенного брокера? И обязана ли компания по грузоперевозкам заполнять все таможенные документы? (перевозка книг из Россию в Италию). и что делать, если книги не новые, а б/у? Спасибо.
Я предприниматель на ЕНВД, кассового аппарата нет. Розничный магазинчик. Нужно ли мне вести кассовую книгу, заполнять приходные и расходные ордера, если у меня расходы-это оплата за товар поставщикам и зарплата, а доходы-это только выручка этого магазина.
ИП работает на УСН (Доходы-расходы). Имеет кассовый аппарат. Веду кассовую книгу в электронном виде. Веду книгу кассира-операциониста в бумажном виде. Пробиваю чеки при оплате товара. Нужно ли вести кассовую книгу и распечатывать приходные и расходные ордера на бумажном носителе?